Брал много раз, при оплате есть какая то комиссия если я не ошибаюсь именно транзакционная.
Мне до сих пор непонятно почему я брал 3 000 отдавать по договору 3 200 а когда переходишь оплатить на последнем этапе сумма 3 500.
Я уверен в том что во всех компаниях так же. Проверять не стал , просто лень заполнять кучу данных и подтверждать ещё кучу сверху.
Крайний раз брал больше чем обычно в 5 раз, втюхался на страховку понимая что сам накосячил написал в тех поддержку, ответили что нужно написать отказ прям в этом же чате а далее пойти на сайте в раздел "обратная связь" написать сообщение о том что вы просите вернуть средства за номер договора страховни и тп. и написать реквизиты куда перечислятся средства которые автоматом списались при выдаче займа. Написал обращение , указал реквезиты. Ответили через сутки, сказали ждите , в течении 5 рабочих дней по реквизитам будет возврат средств. Жду.
Единственный минус который можно выделить, так это то что тех. поддержка с чата сайта отвечает долго, в течении 2-3х часов, обращение в графе обратная связь в личном кабинете обрабатывалось как уже говорилось выше - сутки, без пары часов.
Вообще при обращении по поводу страховки я почему-то сомневался в ответе в свою пользу, но тот факт что отказ от страховки можно зарешать в чате это конечно круто, из-за чего складывается впечатление формальности данной услуги в договоре которой слово "смерть клиента" встречается с пугающей регулярностью, хотя есть пункты и про здоровье и про утрату трудоспособности, в общем кому надо ищите в интернетах условия страховки данной МФО если вам она действительно нужна.
В общем смотрите что нажимаете или не нажимаете при оформлении финансовых документов в интернете.
Ну а я буду ждать возврата средств за страховку которая мне лично ненужна.
Комментарии