Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

МаниМен испортил кредитную историю

25.09.2023 15:17
398
10
MoneyMan

user-216812441630
Новосибирск
Оценка:
1
Зачтено
11.09.2023 на электронную почту МаниМен мной было отправлено письмо со скрин-шотами следующего содержания: "30.04.23г. мною был взят займ на сумму 30000 рублей. Данный займ гасился через пролонгации с небольшой просрочкой 04.08.2023г. 10.09.2023 мною была запрошена КИ на сайтах scoring.ru и creditstory.ru. 

Особенно хочу обратить внимание на отображение информации в Скоринг Бюро (Scoring.ru), количество дней просрочки отображены как 44 дня! (у меня количество дней просрочки было гораздо меньше). В creditstory.ru вообще все непонятно как, там количество дней не отображается, но похоже также некорректно, что она вообще была около 60 дней! Сейчас у меня нет доступа к информации о погашенном займе. 

Но, ситуация обостряется тем, что мне нужно срочно обращаться за ипотечным решением в банковскую сферу, но так как КИ некорректная, то это очень затрудняет весь процесс. Во вложении прикладываю скрин-шоты из отчётов по КИ. Прошу разобраться в ситуации." 

МаниМен ответил, что в течение 3-х дней мои данные будут скорректированы. 22.09.2023 я ещё раз запросила данные отчётов по КИ в Scoring.ru и Creditstory.ru, изменений так и нет. Написала снова на почту МаниМен и мне опять что-то обещают. Прошло уже 2 недели с моего первого обращения, результат "ноль изменений в Кредитной истории" 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.10.2023 14:32
Если компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
MoneyMan
MoneyMan
29.09.2023 11:12
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами! Мы отправим повторный запрос в кредитные бюро с запросом на исправление ошибок. Если в течение 3 рабочих дней информация не обновится в личном кабинете, пожалуйста, дайте нам знать.
user-216812441630
02.10.2023 16:02
Компания Moneyman умышленно портит кредитную историю, чтобы заёмщики были вынуждены идти за займом в случае необходимости опять к ним

Комментарии

10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
24.10.2023 12:35

Здравствуйте! Наша компания дорожит своей репутацией и своими клиентами. Информация была поправлена в день Вашего обращения. Вы можете отметить это с помощью кнопки "Проблема решена"


Автор отзыва
24.10.2023 16:28

MoneyManSupport, нет, Вы не дорожите своими клиентами. Вы не предоставляете данные своим клиентам о том какую конкретно информацию Ваша компанию передала в НБКИ, загрузить данные о закрытом займе совершенно невозможно, т.к. после того, как займ закрывается, информация о нём для заёмщика полностью закрывается. В итоге, заёмщик не может загрузить из вашего приложения данные о закрытом займе, а также, не может получить данные от вас об переданной вами в Бюро кредитных историй информации по закрытому займу. Это грубое нарушение, которым должно за интересоваться ЦБ. 


Автор отзыва
24.10.2023 16:39

user-216812441630, в итоге заёмщик становится вынужден приобретать у различных бюро кредитных историй платные подписки на многоразовое обращение в БКИ за получением отчёта о кредитной истории. Далее, заёмщик пишет вам в поддержку "поправьте пожалуйста некорректно отправленную вами информацию по займу в БКИ. Вы обещаете, что данные были переданы, ждите обновления вашей кредитной истории со стороны БКИ, т.к. Ваша компания со своей стороны якобы выполнила все сразу после вашего обращения. Проходят дни, месяцы, но информация в БКИ (Scoring.ru, Creditstory.ru) так и не меняется по неизвестным причинам. Заёмщик опять идёт на сайт БКИ, заказывает отчёт, скидывает скрин-шоты с некорректными данными, отраженными в БКИ, на электронную почту МаниМен. МаниМен говорит, что всё откорректировано, но какую именно информацию он отправил в БКИ он (МаниМен) сказать вам почему-то не может. В итоге у заёмщика испорченная кредитная история по вине МаниМен и/или БКИ, т.к. не ясно какую информацию отправил МаниМен в БКИ и какую информацию БКИ не исправил или не получил корректный данных от МаниМен. 


Представитель компании
26.10.2023 17:29

user-216812441630, Здравствуйте! Информация о всех займах не скрыта, она находится в личном кабинете во вкладке "История займов". Данные направляются, в соответствии с законодательством РФ, в бюро кредитных историй не заемщиком, а кредитором. Информация была поправлена в день Вашего обращения.


Автор отзыва
26.10.2023 21:14

MoneyManSupport, это сейчас стала информация доступна. До сегодняшнего информация была скрыта. Очень некрасиво себя ведёте по отношению к клиентам. И тем не менее, из этой информации нет возможности получить данные о количестве дней допущенной просрочки. Прошу этот вопрос передать в тех.отдел. Вот, именно, что это Вы отправляете данные, но какие данные Вы отправляете, Вы сказать не можете, как и выслать какой-либо скриншот, подтверждающий факт отправки. В итоге, проблема до сих пор не решена. 


Представитель компании
08.11.2023 18:24

user-216812441630, Здравствуйте! Вы можете запросить через эл. почту support@moneyman.ru справку о движении средств по договору, где отображаются начисления процентов по дням, штрафы и количество дней просроченной задолженности. Если проблема не решена просим вас выслать скриншот актуального отчета, где отображается некорректная информация на эл. почту support@moneyman.ru и отписать нам в лс https://www.banki.ru/profile/?UID=2741569 после отправки письма, указав вашу эл. почту. Мы обязательно проведем проверку по вашему вопросу


Автор отзыва
24.11.2023 21:05

MoneyManSupport, здравствуйте. Проблема так и не решена. Актуальные данные из отчёта БКИ выслано на support@moneyman.ru


Автор отзыва
25.11.2023 09:28

MoneyManSupport, сайт не даёт возможности выложить письмо


Представитель компании
28.11.2023 18:23

user-216812441630, Здравствуйте! По нашим данным от 27.11.2023 во всех БКИ отображена корректная информация о займах. Вы отправили отчет от 24.11.2023, где не отображена информация о задолженности. Уточните, подробнее, где именно в отчете отображена неверная информация. Советуем также обратиться в БКИ за консультацией и расшифровкой кредитных отчётов.


Автор отзыва
29.11.2023 00:08

MoneyManSupport, вы 3 дня ответ придумывали? Сколько времени прошло с моего первого обращения и всё в пустую. Только отписки. Какую вы задолженность хотите увидеть? Займ погашен. Но, количество дней просрочки отражено не верно, вы это прекрасно видите. Мне в ЦБ на вас запрос писать? По ВЭББАНКИР схожая ситуация. После того, как я написала на ЦБ всё везде волшебным образом поправилась. Вы от меня этого ждёте? 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть