25.10.2023 оплачивал минимальный платёж. Однако платеж не прошел- баланс в личном кабинете не изменился, я по прежнему должен 128.17. Но 99₽ у меня списали. Написали, что не достаточно средств, хотя на карте было 140₽, а платеж вместе с комиссией в т. ч. комиссией банка составлял 138₽.
Оставил обращение, в котором просил вернуть эти 99₽, ЛИБО зачислить их в счет погашения займа. Через 2 дня получил ответ, что мне была подключена услуга "Кредитный рейтинг" за которую деньги не возвращаются и не зачисляются в счет погашения займа. Однако, в договоре и во всех приложениях к нему ничего о данной услуге не сказано. Оставив повторное обращение и получив ответ через 2 дня мне по сути ответили то же самое, что и в первый раз.
28.10.2023 попытался оплатить минимальный платёж по займу повторно, но ситуация повторилась: с меня так же списали 99₽, при этом указав в личном кабинете, что недостаточно средств, хотя на карте было 183₽, а платёж со всеми комиссиями составлял 138₽.
Позвонив в поддежку первый раз, мой вопрос отказались решать, лишь несколько раз продублировав ответ с поддержки в личном кабинете. И посоветовали сменить способ оплаты и внести платёж в ТРЕТИЙ раз. Оператор представился Альбертом И.
Во время второго звонка пояснили, что при оплате через личный кабинет предоставляется возможность выбрать, либо отказаться от услуги "Кредитный рейтинг". Однако в процессе рвзговора с оператором я проверил сказаную мне информацию, которая оказалась не корретной. Никакого предложения подключить, либо отказаться от данной услуги нет, как его и не было в предыдущие 2 раза, когда с меня списывали по 99₽. Оператор Юлия попросила заскринить процесс оплаты и направить скрины в чат-поддержку, пообещав решить проблему, скрины я отправил.
В чате-поддержке мне ответили то же самое, что и на предыдущие 2 обращения: отказались возвращать деньги и засчитывать их в сумму погашения минимального платежа.
Третий раз вносить минимальный платёж я не стану, о чем дважды написал в чате-поддержке. Что бы с меня снова не списали 99₽ за услугу, на подключение которой я не давал согласия и при подключении которой оба раза меня даже не уведомили.
Никому не советую обращаться в данную МФО из-за некомпетентого и наплевательского отношения сотрудников, даже к своему постоянному клиенту. Который трижды к ним обращался, всегда гасил займ заранее и без просрочек.
К сожалению, здесь нет возможности в подтверждение моих слов приложить скрины с диалогами, платёжные документы и аудио запись разговоров с операторами, однако всё это у меня есть. Пригодиться для жалобы в ЦБ РФ. Никому никогда не советую обращаться в данную МФО!
Комментарии
Снимите просроченную задолженность и зачислите эти 198₽ в счёт погашения займа.
190****89
Здравствуйте. +7937****871, данная особа( из компании Лайм займ) мне звонила с этого номера, искали должника, я грубо ответила, что буду жалобу писать, что мне звонят(на звонки нет согласия). И после этого мне сказав , я вам устрою жалобу,, мой номер попал в СМС бомбер.