Сегодня 01.11.2023 пришло уведомление на электронную почту о том, что на мои данные оформлен займ МКК "Займ-Эксперсс". Личный кабинет я удалял через запрос, позже проверял по номеру телефона, доступа к кабинету не было. Когда пришло уведомление о том, что оформлен займ, попробовал зайти через электронную почту, зайти получилось.
В личном кабинете изменен номер телефона, который мне не принадлежит, добавлена карта, которая оформлена не на меня. По всем вопросам при обращении в МФО направляют форму, прямого ответа по факту мошенничества нет. Написал обращения, направил претензию на адрес электронной почты, который не указан, кстати, на сайте МКК. Если звонить на горячую линию, то сначала говорит робот, а потом просто сброс.
Пишу отзыв, чтобы МКК "Займ-Эксперсс" провел проверку по факту мошенничесва, и чтобы у других пользователей не сложилась такая же ситуация
Комментарии
"ожидайте ответа на почте, если отправили" - так мне ответили в чате по вашему предложению написать в чат. Судя по отзывам, ситация имеет регулярный характер, почему вы ничего не предпринимаете?
Сегодня пришёл ещё один ответ - докажите, что карта оформлена не на вас. Вы издеваетесь? Как это доказать, если я даже номера не знаю?