Насчитывают проценты, которые ещё не успели накапать, хамят и угрожают сотрудники горячей лини. В первый же день начислили проценты на весь срок займа, частично-досрочно не погасите в продукте "до зарплаты". На горячей линии сидит похоже 1 человек, потому что отвечает только один человек.
Кое как дозвонился на горячую линию 09.11.2023, девушка ответила что можно оплатить частично досрочно и процент пересчитается и тело долга уменьшится. Через 2 дня выяснилось что меня ввели в заблуждение, на что просто извинились, что "вчера" работал стажер. (1 человек???). Пересчитывать процент с учетом ошибки стажера мне никто не стал. (не знаю насколько это законно).
В процессе выяснения причин произошедшей ситуации 11.11.2023 сотрудник параллельно говорил, хамил, перебивал, бросал трубки (приходилось перезванивать). На все вопросы предлагают оформить обращение по почте. Апофеозом всего сотрудник в очередной раз бросил трубку и перезвонил с личного номера, начал угрожать расправой и распространением моих персональных данных в сети интернет, что является грубейшим нарушением законодательства РФ. В чем моя вина если у вас сидит один стажер и консультирует как попало?)))
Боюсь представить что они творят в случае просрочек. В 2020 году сервис заработал, уверен долго не проработает. Сюда ни ногой, это жесть). Жалоба в ЦБ будет также написана.
Комментарии