Уже являюсь их клиентом, стала им случайно, оформив рассрочку на телефон в Эльдорадо. Имею личный кабинет, исправно плачу уже пять месяцев, все ок. Понадобился еще один продукт, но получить его не могу, так как не указана в карточке верная электронная почта. И тут начался ад.
Самостоятельно исправить в личном кабинете свои данные нельзя, только через почту. служба поддержки на почте отвечает по два дня. Причем они пишут - нет надо вот такое фото, отправляешь, ждешь два дня, приходит ответ нет, номер не видно на фото, снимите чтоб видно было! хотя по предыдущему фото можно идентифицировать паспорт! Отправляешь новое фото - снова ждешь два дня. По телефону отвечают быстро, на почте - просто катастрофа.
То есть фактически что имеем, я уже клиент Квику, у них есть все мои данные и сканы документов от Эльдорадо, у меня есть личный кабинет, в нем я вижу новое предложение, но не могу им воспользоваться, потому что служба поддержки 4 дня не может 18 букв моей почты внести в карточку. вдумайтесь только, 18 букв - 4 дня. При том что я три раза звонила уже, просила ускорить, так как ситуация у меня пустяковая. Абсолютно не интересно это оператору колл-центра Ане. Решить пустяковый воспрос, чтоб клиент оформил еще один кредитный продукт - нет. Не это ли цель этого бизнеса??? В общем сервис просто на нуле, при том что стоимость финансовых услуг этой компании весьма велика.
Комментарии