Доброго дня! Сегодня произошел просто вопиющий случай! Мне позвонили сотрудники Лайм займ ( естественно представились) и требовали передать трубку И* Р* И*.
На вопрос: откуда у них мой номер, мне ответили, что клиент предоставил его как контактный.
1. Никто мой номер им не предоставлял (есть подписанный договор на руках и доп номеров там не указано) Почему сотрудники вводят в заблуждение ?
2. Дата выплаты займа 11.12, обзвон начали 10.12
3. Самому клиенту никто не звонил( есть скрины входящих и пропущенных звонков)
4. Обратившись с этими вопросами на горячую линию, я получила ответ: компания исходящих звонков не совершает! Связаться с ней можно только по номеру 8 800, но мне звонили с обычного мобильного.
5. Перезвонив на номер, с которого звонили, мы столкнулись уже с девушкой, которая подтвердила работу в Лайм займе и сказала, что цель звонков: вывести клиента И*Р* на связь.
И в связи с этим у меня много вопросов: почему отработка окружения идет вперед звонка клиенту, почему сотрудники звонят с личных номеров, когда в их компании нет функции исходящего вызова, почему вводят в заблуждение 3 лицо и начинают обзвон за день до выплаты?!
Комментарии