Добрый день!
договор номер 18***46
Взяла займ в данной организации. плачу в срок все платежи. Был платёж 17.10.12, я его оплатила по реквизитам организации, отправила им квитанции и платёжное поручение. Мани мен, ответили, как только платёж дойдёт, он зачислиться датой платежа, на сегодня 28.10.12 он до сих пор не дошёл по их словам, хотя сроки до 5 дней!
Позвонила в банк, мне подтвердили, что платёж дошёл и нет никаких проблем с указанием номера договора и реквизитами организации, там указано все верно!
Организация отвечает шаблонами, не добавляет информацию об оплате, вопрос не решается! В кредитной истории висит просрочка! Это просто ужас какой-то. Портят мне мою кредитную историю!
я намерена писать жалобу в центральный банк и подавать иск в суд! Помогите решить этот вопрос!
Я бы может и подождала, если какие-то технические проблемы, но когда ты видишь в кредитной истории просрочку, которой нет, это не справедливо! Квитанцию я отправила неоднократно, банк подтвердил, тк если бы платёж не дошёл, то мне бы деньги вернулись на мой счёт- это ответ банКа!
Я каждый день им в организацию пишу, вопрос не решается.
Комментарии
Добавлю! Это безответсвенно и отвратительно, зная о том, что я оплатила и у вас какие - то тех.проблемы, заметьте не мои! вы все равно берёте и направляете в бюро кредитных историй о том, что я не оплатила и добавляете просрочку, а в Сообщениях мне пишите, что как только платёж дойдёт, он будет зачислен датой платежа и не будет никаких штрафов и пений! А кредитную историю вы мне уже испортили, тк там рейтинг понизился ниже некуда! С этим мне, что делать? организации Мани мен все-равно на своих клиентов. пишут одно в службе поддержке, а делают по другому, получается обманывают!
user-46858154424, Здравсвтуйте! Оплата поступила и в кредитной истории отображается корректная информация. У вас есть возможность изменить статус отзыва на «Проблема решена».
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Я не могу не волноваться, тк у меня отправлена заявка в другой банк на ипотеку и она на рассмотрении, а вы зная о том, что я оплатила 17.10.2022 года, взяли и добавили вчера в кредитную историю, что у меня просрочка по вашему займу!
хотя ранее писали мне на почту, что проблема в системе и просрочек не будет!
user-46858154424, Как только оплата поступит, кредитная история будет исправлена. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
MoneyManSupport, ваша организация ответила мне на почте, что проблема с оплатой в вашем банке ( альфа банке) тк вы клиент данного банка!
я написала так же отзыв на альфа банк, можете зайти и проверить!
так вот альфа банк мне ответил, что они не препятствуют зачислению платежей!
Уважаемая организация, в чем ваша проблема, что вы препятствуете зачислению платежей?
политка банков по отвращению платежей до 5 дней, если деньги не поступают, они возвращаются обратно отправителю!
ваш банк не припятсвует зачислению, мой банк отправлению!
когда решится мой вопрос! Вы вообще его решаете или ждёте просто? Деньги зачислены, свяритесь с вашим банком!
MoneyManSupport, платёж дошёл, служба поддержки подтвердила это! но в кредитной истории до сих пор висит просрочка, которой нет! Когда добавите информацию в бюро кредитных истори?
user-46858154424, Здравствуйте! Мы сделали уточняющий запрос. Информация в бюро кредитных историй была обновлена по договору 188***46. Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.
проблеиа решина, кредитная история исправлена!
спасибо.
Проблема с оплатой.
Написано две суммы - одна, которую взял и вторая, которую должен отдать через 21 день. Есть оферта - на сумму займа и сумму возврата. Есть доп. соглашение к оферте, где процены = ноль. Но нигде четко не написано, что проценты начислены не будут. Везде указаны две суммы. Есть скан графика платежей по моему займу, где четко указано, что на день оплаты сумма к оплате = сумма займа + проценты. Пытаюсь заплатить нужную сумму - автоматически исправляет на сумму займа, меньшую стало быть по отношению к полной сумме возврата. Когда пишешь обратный код с карты для оплаты, кнопка подразумевает только "меньшую" сумму. Хорошо, почитал в отзывах, что лучше не вводить код с карты - будут сами снимать деньги. Короче.... Платите с Киви! В тот же день оплата поступила, пришло сообщение о закрытии займа. Вообще-то, написали, что есть переплата, мол, в количестве начисленных процентов за 21 день. Но... рисковать не хочу. Закрыл и закрыл. Фиг с ними, с этими 2000 - все равно был готов их уплатить. Здоровые нервы - самое главное в жизни!
Здравствуйте, скажите пожалуйста по договору имеется переплата в МФО можно ли вернуть эти денежные средства обратно плательщику. Спасибо.