Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Оплатила займ в срок, в кредитной истории висит просрочка

28.10.2022 02:54
524
11
MoneyMan

user-46858154424
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день! 
договор номер 18***46
Взяла займ в данной организации. плачу в срок все платежи. Был платёж 17.10.12, я его оплатила по реквизитам организации, отправила им квитанции и платёжное поручение. Мани мен, ответили, как только платёж дойдёт, он зачислиться датой платежа, на сегодня 28.10.12 он до сих пор не дошёл по их словам, хотя сроки до 5 дней!

Позвонила в банк, мне подтвердили, что платёж дошёл и нет никаких проблем с указанием номера договора и реквизитами организации, там указано все верно! 
Организация отвечает шаблонами, не добавляет информацию об оплате, вопрос не решается! В кредитной истории висит просрочка! Это просто ужас какой-то. Портят мне мою кредитную историю! 

я намерена писать жалобу в центральный банк и подавать иск в суд! Помогите решить этот вопрос! 
Я бы может и подождала, если какие-то технические проблемы, но когда ты видишь в кредитной истории просрочку, которой нет, это не справедливо! Квитанцию я отправила неоднократно, банк подтвердил, тк если бы платёж не дошёл, то мне бы деньги вернулись на мой счёт- это ответ банКа! 
Я каждый день им в организацию пишу, вопрос не решается. 

MoneyMan
MoneyMan
31.10.2022 14:55
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Приносим свои извинения за длительное ожидание в решении данного вопроса. Специалисты делают всё возможное для разрешения данной ситуации. Как только Ваша оплата поступит мы зачислим ее датой указанной в чеке. Штрафные проценты за задержку начислены не будут. В кредитной истории будет отображаться корректная информация. Мы просим Вас не волноваться по данному поводу.
user-46858154424
01.11.2022 07:11
Добрый день! Проверила свою кредитную историю! Там добавлена только информация о том, что текущей просрочки нет, но в прошлом она была, а ее не было! Повторюсь, я тогда оплатила займ во время, прислала вам квитанцию! Вы мне ответили на почте ответили, что тех проблемы и как платёж дойдёт, он зачислиться датой платежа и никаких штрафов и просрочек не будет! А в итоге я вижу информацию в БКИ другую, а именно, что платёж зачислен не датой платежа и просрочку вы оставили, что она была! Внесите пожалуйста верную информацию, что никаких просрочек у меня перед вашей организацией нет и НЕ БЫЛО!

Комментарии

11
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
28.10.2022 04:19

Добавлю! Это безответсвенно и отвратительно, зная о том, что я оплатила и у вас какие - то тех.проблемы, заметьте не мои! вы все равно берёте и направляете в бюро кредитных историй о том, что я не оплатила и добавляете просрочку, а в Сообщениях мне пишите, что как только платёж дойдёт, он будет зачислен датой платежа и не будет никаких штрафов и пений! А кредитную историю вы мне уже испортили, тк там рейтинг понизился ниже некуда! С этим мне, что делать? организации Мани мен все-равно на своих клиентов. пишут одно в службе поддержке, а делают по другому, получается обманывают!  


Представитель компании
31.10.2022 17:01

user-46858154424, Здравсвтуйте! Оплата поступила и в кредитной истории отображается корректная информация. У вас есть возможность изменить статус отзыва на «Проблема решена». 


В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.



Автор отзыва
28.10.2022 10:57

Я не могу не волноваться, тк у меня отправлена заявка в другой банк на ипотеку и она на рассмотрении, а вы зная о том, что я оплатила 17.10.2022 года, взяли и добавили вчера в кредитную историю, что у меня просрочка по вашему займу!
хотя ранее писали мне на почту, что проблема в системе и просрочек не будет! 


Представитель компании
28.10.2022 11:02

user-46858154424, Как только оплата поступит, кредитная история будет исправлена. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.


Автор отзыва
28.10.2022 19:27

MoneyManSupport, ваша организация ответила мне на почте, что проблема с оплатой в вашем банке ( альфа банке) тк вы клиент данного банка!
я написала так же отзыв на альфа банк, можете зайти и проверить!
так вот альфа банк мне ответил, что они не препятствуют зачислению платежей! 


Уважаемая организация, в чем ваша проблема, что вы препятствуете зачислению платежей? 


политка банков по отвращению платежей до 5 дней, если деньги не поступают, они возвращаются обратно отправителю! 


ваш банк не припятсвует зачислению, мой банк отправлению! 


когда решится мой вопрос! Вы вообще его решаете или ждёте просто? Деньги зачислены, свяритесь с вашим банком! 


Автор отзыва
30.10.2022 11:26

MoneyManSupport, платёж дошёл, служба поддержки подтвердила это! но в кредитной истории до сих пор висит просрочка, которой нет! Когда добавите информацию в бюро кредитных истори?


Представитель компании
31.10.2022 16:30

user-46858154424, Здравствуйте! Мы сделали уточняющий запрос. Информация в бюро кредитных историй была обновлена по договору 188***46. Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. 


Автор отзыва
03.11.2022 19:14

проблеиа решина, кредитная история исправлена! 


спасибо. 


24.12.2022 14:24

Проблема с оплатой.


Написано две суммы - одна, которую взял и вторая, которую должен отдать через 21 день. Есть оферта - на сумму займа и сумму возврата. Есть доп. соглашение к оферте, где процены = ноль. Но нигде четко не написано, что проценты начислены не будут. Везде указаны две суммы. Есть скан графика платежей по моему займу, где четко указано, что на день оплаты сумма к оплате = сумма займа + проценты. Пытаюсь заплатить нужную сумму - автоматически исправляет на сумму займа, меньшую стало быть по отношению к полной сумме возврата. Когда пишешь обратный код с карты для оплаты, кнопка подразумевает только "меньшую" сумму. Хорошо, почитал в отзывах, что лучше не вводить код с карты - будут сами снимать деньги. Короче.... Платите с Киви! В тот же день оплата поступила, пришло сообщение о закрытии займа. Вообще-то, написали, что есть переплата, мол, в количестве начисленных процентов за 21 день. Но... рисковать не хочу. Закрыл и закрыл. Фиг с ними, с этими 2000 - все равно был готов их уплатить. Здоровые нервы - самое главное в жизни!


Скрытый комментарий
02.03.2023 08:03

02.03.2023 12:02

Здравствуйте, скажите пожалуйста по договору имеется переплата в МФО можно ли вернуть эти денежные средства обратно плательщику. Спасибо.

Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть