В офисе Доброзайма вас ЗАСТАВЯТ согласиться на передачу долга третьим, угрожая расторжением договора

26.12.2023 14:42
1 196
2
ДоброЗайм

user-911913254583
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Заключила договор в офисе на проспекте Вернадского в Москве. Со стороны компании договор заключала Я-на Анастасия К.

В пункте 13 "Условие об уступке кредитором третьим лицам прав (требований) по договору" я выбрала вариант «не согласен», потому что это мое право и в случае проблем я готова взаимодействовать только с компанией, с которой заключаю договор. 

Я подписала договор и другие документы, ушла из офиса и тут мне позвонила эта Анастасия и потребовала вернуться в офис. Кроме этого, она написала сообщение в мессенджере, скрин которого я прилагаю.

Когда я вернулась, Анастасия потребовала поставить подпись в поле «согласен». Я сказала, что это мое право выбирать. В самом договоре в этом пункте написано: «Выбор между согласием на уступку прав (требований) и ее запретом, не препятствует заключению договора потребительского займа». На это она ответила, что если я не поставлю эту подпись, то она сейчас же расторгнет со мной договор и я немедленно должна вернуть деньги. Так она обманом вынудила меня поставить подпись в поле «согласен».

У компании есть свой ответственный за конфликтные ситуации. Я в тот же день написала ему и потребовала изменить условие в пункте 13 на тот вариант, который был изначально: я не согласна с передачей. К заявлению я приложила скриншот из мессенджера, в котором Анастасия пишет: "подпись поставили не там, необходимо переподписать". 

Казалось бы ситуация проста. Вот доказательство, что она требует поставить подпись в другом месте, а сам вопрос можно разрулить внутри компании, переподписав договор в изначальном варианте.

Сейчас (прошло почти две недели) мне позвонили и сказали, что ничего такого не было. Оказывается, я забыла поставить подпись в пункте 14 и Анастасия словами "подпись поставили не там" (написанными в мессенджере и произнесенными под запись разговора) просила подписать этот пункт. 

В общем, Доброзайм показал себя во всей красе: 
-- сначала одна принудила меня переподписать договор в безвыходной ситуации, 
-- а потом заявляют, что ничего этого не было. 
Вот скриншот сообщения в мессенджере https://disk.yandex.ru/i/RkBiUVh9Ig-heQ с закрытым моим именем и частью ее телефона. В профиле этого номера прямо сказано: "Анастасия Доброзайм". 

При этом у Доброзайма есть видеозапись, как я возвращаюсь в офис и Анастасия дает мне ДРУГОЙ лист. Я спорю с ней какое-то время, она ведет себя агрессивно, а потом я сдаюсь и подписываю новый лист, а старый лист остается на ее столе. 

Зачем Анастасия распечатала новый лист из договора, если я якобы забыла поставить подпись (если верить Доброзайму), а не поставила ее там, где Доброзайм не хочет ее видеть (если верить мне)? А, Доброзайм? 
Может проще все же заключить договор по справедливости, а не вот с такой грязью и ложью? 
ДоброЗайм
ДоброЗайм
28.12.2023 21:12
Здравствуйте. Спасибо за обращение в нашу компанию. Досадно, что у Вас сложилось такое мнение. К сожалению, в силу некоторых факторов могут возникать ситуации, которые приводят к ошибкам при подписании документов. С целью защиты интересов заемщиков мы стремимся всячески минимизировать возможные ошибки и сделать получения займа максимально комфортным для клиентов. В нашей компании существует служба заботы о клиентах, целью которой является оценить ситуацию с независимой точки зрения и помочь клиенту разобраться в возникшем вопросе. В данном случае была проведена внутренняя проверка по возникшему инциденту. В ходе проверки было выявлено, что при оформлении договора потребительского займа не было дано согласие заемщика с общими условиями договора. Ознакомление заемщика с действующей редакцией общих условий предоставления потребительского займа и проставление ознакомительной подписи, является неотъемлемой частью процесса кредитования, в связи с чем, потребовалось произвести дополнительные мероприятия по соблюдению норм действующего законодательства в области микрофинансирования. Мы понимаем, что Вам пришлось потратить время, за что приносим Вам искрение извинения.
user-911913254583
17.01.2024 10:38
Компания не сделала ничего, чтобы решить проблему. Она даже не стесняется продолжать врать, хотя запись разговора и скриншоты переписки с ее представителем опровергают ее утверждения.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
28.12.2023 21:19

Я даже понимаю, почему меня вынуждали поставить подпись в другом месте. У ребят KPI. Им за это премии/бонусы положены. Никакая Анастасия не подпишется под то, что вынудила меня поставить подпись там, где я не хотела ее ставить. Никакие ее коллеги свою товарку не подставят тоже и будут отмазывать до последнего.

Но вопрос остается открытым: зачем Анастасия распечатала новый лист из договора, если я якобы забыла поставить подпись (если верить Доброзайму), а не поставила ее там, где Доброзайм не хочет ее видеть (если верить мне)?

Ведь если подписи не было -- новый лист не нужен. Новый лист нужен, когда подпись стоит не там.

В общем, ложь и шантаж. Мне не поможет уже никто, но хоть люди будут знать о том, что вы такие, какие есть 


02.01.2024 11:07

Вы правы, контора ещё та, один раз связалась, покрывают друг друга, возможно чем то не законным занимаются.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть