И так, после восстановления работы личного кабинета в декабре 2023 года, был произведен платеж по займу согласно графику платежей до 11.12.2023, и следующий платеж по графику должен был быть 10.01.2024. Какого было удивление когда получили гневное СМС 6.01.2024 о том что образовалась просрочка и оплатить нужно было до 5.01.2024.
Хочется обратиться к руководству данной компании "Вам наверное мало проблем, вы упорно хотите что бы клиенты от вас бежали. И явно желаете получать судебные иски, собственно если продолжите в том же духе так и будет. И если вы меняете дату платежа то будте добры уведомлять за несколько дней до этого платежа, как делают остальные."
Вообщем отношение к этой компании изменилось на сугубо негативное. В данный момент времени не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Комментарии