Навязывание услуг, от которых нельзя корректно отказаться как писали другие авторы - я также буду писать жалобу в цб и иск

22.01.2024 10:29
1 139
3
Fin5

user-287510300620
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Оформил займ, как вы все прекрасно знаете любая компания должна заранее уведомлять о навязывании каких либо услуг, но тут происходит по другому. Вы оформляете займ и никаких договоров страхования в документах перед оформлением - нет, никаких галочек и прежупреждкний нет, в договоре также ничего про услуги нет. но как только вы получаете займ у вас списывается 40% от займа в страховку от компании "Юстива".

Когда вы хотите отказаться от услуг вы начинаете звонить в микро займ, но туда чтобы дозвониться нужно потратить несколько дней (я 2 дня звонил и никто из них не брал трубку) , потом они ответили и сказали что мол мы ничего не знаем и вообще пишите в "Юстива". 

 Когда вы звоните на их номер вам отвечает бот - который говорит направить им письменное заявление на их электронную почту (по отказу) в письме бот требует указать только ФИО, дату рождения и паспортные данные. о формате заявления бот не говорит ничего. Я отсканил заявление и направил им, потом через неделю пришел ответ, что они не принимают скан заявления (хотя изначально вообще бот не говорил ни о каком либо формата заявления, лишь говорил что должны быть ФИО и паспортные данные, а также дата рождения) и что заявление им нужно направлять в формате "Фото". 

Я сделал фото заявления как они и просили и направил им, после чего они мне ответили что вообще не принимают заявления на электронную почту и нужно направлять почтой России. Хотя ранее бот и оператор их говорит что нужно направлять на почту, а потом они лично попросили направить фото заявлений, а теперь вообще отписали что не принимают ничего и нужно почтой России отправлять. То есть они специально оттягивают срок расторжения (14 дней) и обманывают клиентов на деньги. 

Буду писать жалобу в цб и обращаться в прокуратору в городе Москва для передачи дела в Самару по месту работы компании, а также составлю иск и потребую ввыплату за моральный ущерб. 

 Также попробую привлечь к этому делу общественность, чтобы все узнали об этом. Также буду обращаться в средства массовой информации. Также этой компании принадлежат займы Рубалек и Erck

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
27.01.2024 21:19

31.01.2024 14:39

Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв! Хорошо прочла ваш отзыв. А то бы залезла в яму. Тоже позвонил бот. Хотите узнать о кредите Нажмите на 1. Нажала и всё. Через пару часов звонят и говорят что я оставила заявку на кредитную карту. Я начала возмущаться. Так она сразу перевернула разговор и спрашивает у меня интересно мне за кредит. Попращалась сразу с ними. И вот теперь звонят , но я не буду трубку. И вот решила посмотреть отзывы. Вы правильно сделали что написали. Спасибо вам ещё раз что обезопасили нас. Желаю вам крепкого здоровья, удачи, успехов! 


08.02.2024 10:17

Ровно такая же история, я готов тоже на них жаловатся

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «МАНИ ТРИ»

2303336010009
ОГРН 1236300018460
Торговая марка
Fin5
Адрес
443058, г. Самара, ул. Победы, д. 86
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть