Здравствуйте, АО «МКК УФ» / OneClickMoney. Почему вы на протяжении такого длительного времени не закрываете мой займ в личном кабинете и в БКИ? От 08.02.2023 года вышестоящий суд вынес постановление, освободив меня от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в связи с признанием меня банкротом, прошу заметить не первой инстанции, а вышестоящий суд. Почему БАНКИ и остальные МФО выполнили требования финансового управляющего и Центробанка РФ в кратчайшие сроки, а вы тянете столько времени? Сейчас я обращаюсь к вам лично.
Если действий по моей жалобе от Вас не будет, то по решению данного вопроса я буду вынужден обратиться в государственные органы власти. На КАДарбитр и федеральном ресурсе имеется постановление, с которым вы можете ознакомиться. Но я знаю что вы давно уже ознакомлены. Так как Центробанком и финансовым управляющим было направлено вам постановление из вышесказанного суда.
Прошу Вас в срочном порядке, закрыть мой займ в личном кабинете, закрыть действующий договор, и направить информацию во все БКИ о признании меня банкротом и освобождении от долгов. Чтобы во всех БКИ которые вы направили, информация была обновлена. На договор закрыт. Жду скорейшего решения моего вопроса.
Моя кредитная история хранится в следующих БКИ:
01) АО "Национальное бюро кредитных историй"
https://nbki.ru/
02) Акционерное общество "Объединенное Кредитное Бюро"
https://bki-okb.ru/
03) ООО "Бюро кредитных историй "Скоринг Бюро"
https://scoring.ru/
04) Общество с ограниченной ответственностью «Бюро кредитных историй КредитИнфо»
https://www.bki-ci.ru/
Жду оперативного решения моего вопроса.
Комментарии
Вопрос решён. Меняю свой отзыв на 5 звёзд. Прошу это учесть. Спасибо вам, всего доброго.
Здравствуйте!
В моей кредитной истории обнаружилась задолженность по микрозайму. На самом деле я не брал никаких микрозаймов в вашей организации.
Как с вами связаться для решения данного вопроса.
Параллельно БКИ Скоринг бюро должна была тоже отправить запрос?