Сотрудники банка сообщили, что договор на полное досрочное гашение, заключенный в МКК УРАЛСИБ Финанс (заявление на полное досрочное гашение кредита я написала 21.11.2023) закрывается через 30 дней, я написала письмо в данную организацию с вопросом почему спустя 30 дней мой договор не был закрыт и, на что я получила ответ, что: "В связи с несоответствием общим условиям потребительского займа заявление было отклонено".
Я повторно написала заявление на полное досрочное гашение и в отделении банка Уралсиб на Русаковская ул., 28 c 1б, подписывая его, я обратила внимание, что договор закрывается через 45 дней, а не через 30, как оповещают сотрудники банка. На вопрос, в чем несоответствие общим условиям, никто конкретно ответ не дал. Я повторно написала заявление на полное досрочное гашение в отделение Банка. Деньги напрямую положила на счет в МКК УРАЛСИБ Финанс.
Интересно то, что при написании заявления в отделении Банка сотрудники письменно делают запрос в МКК. Ответ приходит не сразу, может даже на другой день. Ждать возможности нет, заявление с пустой суммой, либо с некорректной суммой находится у сотрудников. Второго эземпляра у меня нет. Ответ приходит, но сумма отличается, от той, если я сама звоню, а если сотрудник звонит по внутреннему номеру, то еще другая сумма. Три разных суммы.
Когда прихожу в отделение, искать представители банка мое заявление отказываются, так как долго и после меня было много заявлений, и что сотрудник, который у меня его принимал вовсе выездной сотрудник и вероятнее он увез его с собой. И опять делают запрос в МКК. Ждут.
А в последний раз, когда звонила по номеру МКК городскому, сообщили, что это Уралсиб и для связи с МКК нужно только писать им в чат. В личном кабенете никакой информации нет. Сотрудники Уралсиба не заинтересованы, даже не видят счетов МКК через компьютер. Ни на один вопрос по факту
Комментарии