Пользовался разными МФО, примерно 7 вариантов, везде уложился в бесплатный период первого займа. Эта МФО единственная, которой я оплатил проценты и оказалась самой худшей по уровню поддержки, информативности сайта, адекватности расчёта долга.
Брал займ онлайн. Тут же написал, что отказываюсь от страховки. Выплатил на следующий день (1 декабря) банковским переводом сумму долга и проценты за вычетом страховки. Известил о досрочном погашении. Страховку вычли только через неделю, но на сайте этого не видно до сих пор, а долг по прежнему не пересчитывался. Так же не видно, что я внёс деньги банковским переводом.
Много раз в декабре и январе обращался в поддержку, но перерасчёта долга не было. Если мой перевод дошел до них, как они говорят, 3 декабря, то получается я недоплатил меньше 500 руб. И если насчитать на эту сумму проценты до конца января, вряд ли долг будет больше 1000 руб. Однако мне вменяют долг более 7000 рублей и отказываюся его пересчитывать. В результате, не имею возможности погасить реальный долг и попадаю в просрочку.
Требую срочно пересчитать долг на дату моего первого обращения в вашу поддержку в чате, предоставить мне детали расчёта. Долг я незамедлительно выплачу.
Комментарии
Администратор, о конкретно в моём отзыве соответствует п. 3.8.12?
user-77467289153, по правилам нашего рейтинга кредитная политика компании не оценивается.
Администратор НР, что конкретно в моём сообщении является информацией о кредитной политике?
One Click Money, я известил вас о том, что досрочно погашаю займ. Вы обязаны были пересчитать долг в кратчайшие сроки. Согласно действующему законодательству, сам факт того, что деньги у вас на счету уже говорит о том, что долг должен быть пересчитан, чего вы не делали, сколько бы раз я к вам не обращался, пока я не написал тут. Помимо закрытия договора вы обязаны убрать из всех бюро кредитных историй информацию о просроченной задолженности, так как задержка связана исключительно с тем, что вы не пересчитывали задолженность. Жду ответ по этому вопросу.