В сентябре купила в dns технику на 18 тыс и воспользовалась микрозаймом от купи не копи. Переплата составляла 1 тыс руб. А получилась 2500 руб и куча потраченных нервов, звонков и переписок.
1. Мне никто не мог объяснить как я могу гасить задолженность с телефона (горячая линия, офис банка хоум кредит (купи не копи их подразделение). В итоге с третьего раза на горячей линии рассказали про сайт и личный кабинет купи не копи. Оплатила и по ошибке не доплатила 47 копеек(!). Мне позвонили через 2 недели из банка и сообщили, что нужно заплатить штраф и мой следующий платеж будет на других условиях, в общем за ошибку в 47 копеек я заплатила 1000 руб(!).
2. Бесплатного погашения задолженности - нет. Минимальная комиссия 75 руб (за 6 месяцев 450 руб).
3. Ну, и могут добавится штрафы за просрочку платежа, так как оплата должна быть произведена минимум за три рабочих дня. То есть планируйте, что нужно оплачивать заранее, лучше дней за пять. Прошлый век.
4. Ну, и вишенка на торте - был сбой их системы и в личном кабинете отображалась информация, как будто все мои платежи просрочены и набежали штрафы. Эту проблему должны были решить за 10 дней (по процедуре заявок). Мою заявку выполняли 7 недель - то праздники, то заявка потерялась, то луна в Овне, в общем я обписалась, обзвонилась в поддержку. Так как приближался мой последний платеж и встрять с ним у меня нет никакого желания.
5. Офиса у них нет. Хоум кредит - туда бесполезно обращаться, у них вообще нет в системе инфо по купи не копи. Если тех поддержка не решает ваш вопрос - ваши проблемы. Нет контактов ни вышестоящих коллег, никто вам их не даст.
6. И в моем займе была еще проблема - договор, которы подписала в днс - был неактивирован и задублирован в системе банка. И сами сотрудники банка рекомендовали мне не оплачивать кредит, пока проблема не будет решена - завели мне новый договор и нужно было ждать его активации. Я названивала в поддержку уточнить что мне делать - ведь это была бы просрочка. Но никто вразумительноно ответа мне не дал. Я на всякий случай оплатила, так как это был бы штраф за просрочку, а то была бы еще большая сумма штрафов.
Дело даже не в переплаченнах деньгах. А в отношении к клиенту. В потраченных нервах и времени. Больше никогда и не за что. Никакой прозрачности, никакой поддержки.
Комментарии