Данное МФО списало средства с моей карты в счёт погашения задолженности другого человека. Я ранее помог этому человеку погасить прежний его займ в данном МФО, данные карты для погашения вводил сам, но карту не сохранял.
Тем не менее карта сама каким то образом без моего согласия сохранилась, человек взял в данном МФО другой займ, не оплатил вовремя и поскольку моя карта оказалась привязанной - с неё МФО списали деньги. Я подал заявление в данное МФО, приложив необходимые выписки и подтверждения. Специалисты МФО Займер выяснили, что деньги были списаны именно с моей карты.
И вот уже данное МФО внаглую тянут резину со своими внутренними сроками (от 8 до 10 дней, непонятно откуда они их берут...), учитывая что всё им известно и что надо только вернуть человеку ошибочно списанные средства, звонишь в поддержку - смотря на кого попадёшь. Есть вменяемые, но в основном нет. Действуют тупо по инструкции, выяснять ничего не хотят.... Позорище полное. Ошибочно списанные средства и то нормально вернуть не могут!
Комментарии
О неверных реквизитах меня никто не уведомлял, не придумывайте.... Наоборот... Это я узнал о том что реквизиты были неверны и 16.02.2024 позвонил в АО МФК Займер, где специалист техподдержки мне подтвердила что денежные средства вернулись назад. После этого я сразу же написал и отправил другое заявление с верными реквизитами. Но даже и после этого чуда не произошло, мне снова пришлось звонить в АО МФК Займер и всё уточнять. 20.02.2024 в первой половине дня мне позвонила специалист АО МФК Займер и попросила прислать реквизиты другого банка для перевода средств, заявление при этом заново писать не требовалось. Я в этот же день всё написал и отправил. На следующий день, 21.02.2024 я позвонил снова насчёт средств, где специалист техподдержки Фёдор мне внятного ничего объяснить не смог. Только говорил что реквизиты направлены в правовую службу и будут обработаны в течении 8-10 дней. Сплошная волокита ! Зачем так морочить людей и тянуть время если уже всё выяснено и требуется только вернуть денежные средства, мне не понятно....
user-13078216434, понимаем, непростая ситуация. В соответствии с Базовым Стандартом МФО срок ответа на обращение составляет 12 рабочих дней с момента регистрации. Все обращения обрабатываются специалистами правовой службы в порядке очереди. Повысили приоритет вашего обращения. Стараемся решить в максимально сжатые сроки. Надеемся на ваше понимание 💚
Робот Займер, Откуда вы берете этот Базовый стандарт МФО? Сами придумываете? Сошлитесь пожалуйста на пункт в законе и номер самого закона, где это написано.... Денежные средства наконец то от вас поступили, но сколько времени это заняло.... Некоторые сотрудники вашей службы поддержки вообще видимо понимать ничего не хотят, просто действуют по шаблону. Негативное впечатление сложилось от данной ситуации.
user-13078216434, добрый день! Базовый стандарт МФО утверждён Банком России, опубликован на нашем официальном сайте в разделе "Документы" и доступен по ссылке https://www.zaymer.ru/documents/view/base_standard_protection ⬅️
Согласно 19 статье (3 пункт) компания рассматривает входящие обращения в течение 12 рабочих дней. Верные реквизиты мы получили от вас 17.02.2024 и уже 22.02.2024 осуществили возврат денежных средств. Это произошло гораздо быстрее, чем 12 рабочих дней. Надеемся, тем самым мы смогли сгладить ваше впечатление о нас.
Также рекомендуем не передавать данные банковских карт 3-м лицам во избежания повторения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
команда ПАО МФК "Займер"