Несколько лет был клиентом Forward Leasing. Удобно было обновлять телефоны у них. Сейчас, появилось предложение о выкупе устройства. Посчитав все за и против, решил оставить себе устройство и подал заявку. Посредником оказался сервис ВсегдаДА, и "банком" - купи не копи.
Заявка быстро одобрилась, писало что платеж будет примерно 5600₽, что меня полностью устраивало, и в этот момент начались приключения: договор на почту не пришел после подписания, в личном кабинете не отобразился, устройство банк не выкупил, и никаких сведений для дальнейшего сотрудничества - не предоставили.
Начал общаться с поддержкой обоих сервисов. Случайно выяснил три номера разных договоров, каждый из которых не даёт возможность увидеть договор в личном кабинете Купи не копи, Всегда да, или материнского Хоум Кредит. Спустя две недели после подписания, устройство выкупили, но управлять кредитом я по прежнему не могу.
Обратился снова в поддержку, и тут я узнал что мой платеж резко вырос до 7500₽ в месяц, и 16 марта я обязан неизвестно кому и неизвестно куда внести эту сумму. После подписания договора банк и сервис всегда да только присылал отписки "к вопросу необходимо подключение команды разработчиков. В данный момент мы передали им всю необходимую информацию. Срок решения может занимать до 21 дня". Но прошло уже больше времени, а вопрос так и не решился.
Настоятельно не рекомендую связываться с обеими организациями. Уже несколько раз пожалел что воспользовался именно этим способом выкупа договора - в кредитной истории он отображается как лимит займа в микрокредитной организации. И по отзывам других людей - его невозможно расторгнуть.
Комментарии
К сожалению, очень мало вероятно что Купи-Не-Копи ответят. Чат поддержки перестал отвечать ещё неделю назад, брокер отсылает к ним, а по телефону дозвониться невозможно.
user-517017011145,
Добрый день.
Не переживайте, мы отвечаем на все отзывы. Просим ожидать решения.
С уважением, Команда "Купи-Не-Копи".
Хоум Банк, 16 марта, насколько знаю, мне нужно внести платёж по договору. Но у меня нет ни договора, ни реквизитов, никакой информации. Уже третью неделю никто из вашей поддержки не стремится помочь. Налицо специальное затягивание, чтобы человека поставить на конские проценты. Исковое заявление по факту обмана потребителя и обманные действия с вашей стороны я уже подготовил. Если вопрос не будет решён до 14:00 завтра, я подаю заявление в суд.
user-517017011145,
Добрый день.
Нам жаль, что данная ситуация вызвала у вас подобные эмоции. На данный момент ваши обращения находятся в работе у специалистов, как только обращения будут обработаны вам поступит уведомление, а также будет предоставлен ответ на сайте.
С уважением, Команда "Купи-Не-Копи"
Хоум Банк, прошло больше 21 дня с момента первого обращения. Мой вопрос так и не решён. Я вынужден обратиться в суд, Роскомнадзор и повторить свое обращение в ЦБ РФ. Это ваша проблема, которую вы решать не собираетесь. Вы не исполняете свою часть договора.
Что я и говорил - ответов не будет. МФО и Хомяку все равно на свою репутацию.
Сколько ещё потребуется команде хомяка и купи не копи чтобы ответить на обращение? Никто из компании купи не копи и брокера всегда да не вышел на связь и не помог клиенту. А почему тогда я обязан выполнять условия договора и платить за ваши услуги? Насколько вы никчемные и ленивые
Если кому-то ещё интересно - проблема так и не решена.