Обходите стороной

07.03.2024 12:56
1 381
1
ГринМани

puser-85515643862
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Взяла долгосрочный займ, первый платёж произвела по графику. Далее, у меня возникла тяжелая жизненная ситуация, ведь не от хорошей жизни люди берут микрозаймы и второй платёж просрочила на 1 день и уже с первого же дня просрочки с 8 утра начались звонки неадекватных сотрудников. 

Они предупреждают, что звонок записывается при этом сами не знают, что такое корректное общение. Общаются с вами плохо. Я написала им на почту, что несу полную ответственность за просрочку и готова платить дополнительные проценты. Вместо адекватного ответа мне прислали способы погашения займа и продолжили звонить. На второй день я внесла платёж по графику, а в ответ получила смс (см.скрин). 

Позвонила на горячую линию с вопросом "С кем согласован выезд?" 
Ответ оператора: вы уже оплатили, смс не актуально. Я оплатила пол часа назад, смс только пришло. Бросила трубку.
2й звонок с тем же вопросом. Ответ оператора: С Вами.
Со мной??? Со мной никто ничего не согласовывал. Ответ на вопрос так и не получила, бросил трубку.
3я попалась вообще полный неадекват. Хамила, советовала изучить законы. 

Да, я просрочила платёж. Да, я несу за это ответственность. НО! Уважаемые церберы, работающие в гринмани, относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. 
И да, оплатила займ полностью по банковским реквизитам. Платёж скоро поступит. Подавилась и живите счастливо!!!

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
25.03.2024 12:43

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть