Взяла долгосрочный займ, первый платёж произвела по графику. Далее, у меня возникла тяжелая жизненная ситуация, ведь не от хорошей жизни люди берут микрозаймы и второй платёж просрочила на 1 день и уже с первого же дня просрочки с 8 утра начались звонки неадекватных сотрудников.
Они предупреждают, что звонок записывается при этом сами не знают, что такое корректное общение. Общаются с вами плохо. Я написала им на почту, что несу полную ответственность за просрочку и готова платить дополнительные проценты. Вместо адекватного ответа мне прислали способы погашения займа и продолжили звонить. На второй день я внесла платёж по графику, а в ответ получила смс (см.скрин).
Позвонила на горячую линию с вопросом "С кем согласован выезд?"
Ответ оператора: вы уже оплатили, смс не актуально. Я оплатила пол часа назад, смс только пришло. Бросила трубку.
2й звонок с тем же вопросом. Ответ оператора: С Вами.
Со мной??? Со мной никто ничего не согласовывал. Ответ на вопрос так и не получила, бросил трубку.
3я попалась вообще полный неадекват. Хамила, советовала изучить законы.
Да, я просрочила платёж. Да, я несу за это ответственность. НО! Уважаемые церберы, работающие в гринмани, относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
И да, оплатила займ полностью по банковским реквизитам. Платёж скоро поступит. Подавилась и живите счастливо!!!
Комментарии