Насчитаны непонятные суммы неизвестно, за что

18.03.2024 18:42
439
3
Мокка

user-313017454444
Салават
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый день! Абсолютно зла и недовольна сервисом Мокка, который вторые сутки не дает мне ответа на мой вопрос (обещанное время ответа в автоматическом ответном сообщении при этом 24 часа). 

Накануне решила подбить свои долги и пристальнее разглядеть картину сумм, которые необходимо оплатить. очень удивилась, когда обнарушила, что, согласно графику платежей в приложении, я якобы должна выплатить сумму денег, в 2,5 раза большую, чем ту, которую действительно потратила с использованием сервиса. Покупки совершала только в магазине Детский Мир. Было несколько отказов от покупок и возврат денежных средств, согласно предоставленным сотрудниками магазина Детский мир, чекам. Однако, ни в приложении Мокка, ни в сообщениях возврат денежных средств никак не отображен. 

Отсюда вопрос: куда делись деньги? И почему суммы, якобы предлагаемые к оплате, в 2,5 раза больше, чем мои реальные затраты через сервис Мокка? На основании чего они вообще взяты? Никакой информации о штрафах за неуплату (если таковые решили для меня придумать) также не поступало.

Поддержка молчит. Я злюсь. Обалдела, если честно, от сумм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
20.03.2024 09:34
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
Мокка
Мокка
28.03.2024 17:38
Добрый день! По договорам, оформленным по акции "2 месяца без переплат" действует льготный период 2 месяца. Если вы вносите сумму покупки в ближайшую дату платежа (отображена в личном кабинете), то данный договор не имеет переплаты. Но, если вы не имеете возможности оплатить всю сумму в течение 2-х месяцев, то вы сможете воспользоваться 4-х месячным графиком, в рамках которого имеется небольшая переплата, согласно условиям договора. По вашему запросу 2093630 вам был предоставлен полный ответ на все ваши возникшие вопросы. Если ваш вопрос решен, то просим вас оставить комментарий под отзывом для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка!
user-313017454444
28.03.2024 17:56
Спасибо! Да, действительно мой отзыв во многом был связан с невозможностью получить разъяснения по сложившейся ситуации в течении трех суток и последующим страхом быть обманутой. Разъяснения на настоящий момент удалось получить посредством переписки по электронной почте со службой поддержки Мокка. благоларю!
Зачтено

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
21.03.2024 11:19

Добрый день. Мой отзыв во многом был связан с невозможностью получить разъяснения по сложившейся ситуации в течении трех суток и последующим страхом быть обманутой. Разъяснения на настоящий момент удалось получить посредством переписки по электронной почте со службой поддержки Мокка. 


Могу теперь скорректировать отзыв?


Автор отзыва
28.03.2024 17:56

Спасибо! Да, действительно мой отзыв во многом был связан с невозможностью получить разъяснения по сложившейся ситуации в течении трех суток и последующим страхом быть обманутой. Разъяснения на настоящий момент удалось получить посредством переписки по электронной почте со службой поддержки Мокка.
благоларю!


готова скорректировать оценку на "4" или "5".


02.04.2024 12:02

User-313017454444, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть