Добрый день! Абсолютно зла и недовольна сервисом Мокка, который вторые сутки не дает мне ответа на мой вопрос (обещанное время ответа в автоматическом ответном сообщении при этом 24 часа).
Накануне решила подбить свои долги и пристальнее разглядеть картину сумм, которые необходимо оплатить. очень удивилась, когда обнарушила, что, согласно графику платежей в приложении, я якобы должна выплатить сумму денег, в 2,5 раза большую, чем ту, которую действительно потратила с использованием сервиса. Покупки совершала только в магазине Детский Мир. Было несколько отказов от покупок и возврат денежных средств, согласно предоставленным сотрудниками магазина Детский мир, чекам. Однако, ни в приложении Мокка, ни в сообщениях возврат денежных средств никак не отображен.
Отсюда вопрос: куда делись деньги? И почему суммы, якобы предлагаемые к оплате, в 2,5 раза больше, чем мои реальные затраты через сервис Мокка? На основании чего они вообще взяты? Никакой информации о штрафах за неуплату (если таковые решили для меня придумать) также не поступало.
Поддержка молчит. Я злюсь. Обалдела, если честно, от сумм.
Комментарии
Добрый день. Мой отзыв во многом был связан с невозможностью получить разъяснения по сложившейся ситуации в течении трех суток и последующим страхом быть обманутой. Разъяснения на настоящий момент удалось получить посредством переписки по электронной почте со службой поддержки Мокка.
Могу теперь скорректировать отзыв?
Спасибо! Да, действительно мой отзыв во многом был связан с невозможностью получить разъяснения по сложившейся ситуации в течении трех суток и последующим страхом быть обманутой. Разъяснения на настоящий момент удалось получить посредством переписки по электронной почте со службой поддержки Мокка.
благоларю!
готова скорректировать оценку на "4" или "5".
User-313017454444, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.