Проблемы с оплатой

27.03.2024 22:13
242
1
CreditPlus

user-124617568480
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Не зачтено
Пыталась совершить платеж с ТРЕХ карт разных банков, код от банка для оплаты приходит, но при вводе его на сайте компании с их стороны идет отказ. Сотрудники как болванчики повторяют, что проблема в банках (ага во всех трех). 

В итоге осуществила 19.03 перевод на их счет по реквизитам, на сайте указано поступление денежных средств до 5 банковских рабочих дней), уже прошло 6 рабочих банковских дней и 8 дней календарных, деньги на счет так и не поступили. НО самое интересное, когда я заказывала с сайта звонок для помощи решения проблемы оплаты мне отвечали, что "Не могут до меня дозвониться и мой оператор блокирует их звонки", а теперь когда у меня задолжность они мне звонят по 5 раз на дню и НИКТО их не блокирует. Как интересно так получается. 

При этом у меня есть скриншоты переписок с оператом и запись с экрана мобильного телефона, что оплаты не проходят и многочисленные коды в сообщениях от банков для оплаты своих обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
28.03.2024 14:22
Пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв подтверждающие материалы. 06.04.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
07.04.2024 23:57

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Экофинанс»

651503045006452
ОГРН 1157746230730
Торговая марка
CreditPlus
Адрес
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 24/27
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть