Пыталась совершить платеж с ТРЕХ карт разных банков, код от банка для оплаты приходит, но при вводе его на сайте компании с их стороны идет отказ. Сотрудники как болванчики повторяют, что проблема в банках (ага во всех трех).
В итоге осуществила 19.03 перевод на их счет по реквизитам, на сайте указано поступление денежных средств до 5 банковских рабочих дней), уже прошло 6 рабочих банковских дней и 8 дней календарных, деньги на счет так и не поступили. НО самое интересное, когда я заказывала с сайта звонок для помощи решения проблемы оплаты мне отвечали, что "Не могут до меня дозвониться и мой оператор блокирует их звонки", а теперь когда у меня задолжность они мне звонят по 5 раз на дню и НИКТО их не блокирует. Как интересно так получается.
При этом у меня есть скриншоты переписок с оператом и запись с экрана мобильного телефона, что оплаты не проходят и многочисленные коды в сообщениях от банков для оплаты своих обязательств.
Комментарии