Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Оформили кредит без моего ведома и присутствия

06.04.2024 12:18
325
8
MoneyMan

user-834215918710
Пермь
Оценка:
Без оценки
Добрый день!
 03.04.2024
Поступил звонок. Взяв трубку девушка назвала мое ФИО, после чего попросила назвать дату рождения для идентификации, конечно же от меня поступил отказ. 

В следствии чего я начала уточнять откуда мой номер и по какой причине поступают звонки. На что девушка решила не отвечать т.к заявила что идентификацию я не прошла и дальнейшее общение продолжиться толкьо через горячую линию, номер которой я должна записать. На вопросы, что случилось - девушка твердила, мои данные и что я должна понимать что случилось.

04.04.2024 поступил звонок моему близкому человеку, где в разговоре так же просили проийти идентификацию.
04.04.2024 решила перепроверить в БКИ и, действительно, кредитный рейтинг ужасный из-за просрочки и на мне висит кредит от 04.03.2024

 НА МОЙ ТЕЛЕФОН ИЛИ ЖЕ ПОЧТУ/ГОСУСЛУГИ не приходили ни какие подтверждения о получении займа. 
Так же на мои краты или р\с ни каких поступлений не было.
06.04.2024 БЫЛО СОЗДАНО ОБРАЩЕНИЕ В ОФИЦИАЛЬОМ СООБЩЕСТВЕ  - ответа ни какого не поступило

Требую: 
1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.
2. Удалить из базы данных money man персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.
3. Удалить информацию из БКИ.
4. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.
5. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в money man по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
08.04.2024 13:09
«БЫЛО СОЗДАНО ОБРАЩЕНИЕ В ОФИЦИАЛЬОМ СООБЩЕСТВЕ - ответа ни какого не поступило» — уточните, пожалуйста, на сегодняшний день ответ был получен? UPD В связи с пояснениями представителя компании оценку снимаем.
MoneyMan
MoneyMan
08.04.2024 11:48
Здравствуйте! Звонки по Вашему номеру отключены. Мы уже начали внутреннюю проверку, которая занимает не более 2 рабочих дней (не считая дня предоставления Вами нам данных). Пожалуйста, дождитесь решения, оно будет предоставлено в течение следующих 3 рабочих дней (не считая дня предоставления Вами нам данных). В случае подтверждения факта мошенничества будет скорректирована Ваша кредитная история, прекращена обработка персональных данных, договор займа (при его заключении) будет признан незаключенным, о чем будет сообщено дополнительно в комментарии в рамках отзыва.

Комментарии

8
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
09.04.2024 15:41

Здравствуйте! В ответ на Ваше заявление ООО МФК «Мани Мен» сообщает следующее.


В результате проведения внутреннего расследования был выявлен факт мошенничества, при котором неизвестное лицо, предоставив ложные сведения о себе, с паспортными данными на Ваше имя, оформило заём/займы в ООО МФК «Мани Мен». 


Договор займа 25062148 от 04.03.2024 г. считается незаключенным. Более подробный ответ будет отправлен на эл. почту.


Автор отзыва
15.04.2024 19:19

MoneyManSupport,добрый вечер!
До сих пор не получила письмо. Очень жду более подробного разьяснения, также прошу поставить запрет на выдачу займов на мое имя. 


Представитель компании
26.04.2024 11:51

 Здравствуйте! Провели проверку по вашему запросу. Вам был предоставлен ответ по результатам внутренней проверки на эл. почту 9 апреля в 16:11. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам".


Автор отзыва
26.04.2024 14:03

MoneyManSupport,здравствуйте! Письмо до меня не дошло. Вышлите повторно 


Представитель компании
30.04.2024 12:25

user-834215918710, Здравствуйте! Письмо было потврно отправлено 29.04.2024


Автор отзыва
04.05.2024 12:08

MoneyManSupport, здравствуйте! В очередной раз письмо до меня не дошло. Пришлите повторно на другой адрес почты - a***********@yandex.ru


До сих пор все цифры вашего займа отображаются у меня в кредитном потенциале, до каких пор это будет? 


Представитель компании
07.05.2024 14:19

user-834215918710, Здравствуйте! К сожалению, почта отображена не полностью. Укажите, Ваш адерс эл. почты в "Дополнительная информация от пользователя" на сайте. Уточните, в каком бюро Вы запрашивали кредитный отчет, а также дату обновления информации.


Представитель компании
12.04.2024 12:25

Здравствуйте! Мы провели проверку, обращение в официальное сообщество в V* поступило 6 апреля(суббота) в 11:19 по московскому времени. Хотим отметить, что служба поддержки в V* работает в будние дни с 10:00 до 19:00, в остальное время можно оставить свой вопрос по эл.почте support@moneyman.ru.


Ответ был предоставлен в рабочее время 8 апреля в 10:16. 

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Прозрачность условий
Прозрачность условий

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть