Добрый день. По договорам, оформленным в магазине "Детский мир" по акции "2 месяца без переплат", действует льготный период 2 месяца. Суть льготного периода заключается в следующем: если вы вносите сумму покупки в ближайшую дату платежа (отображена в личном кабинете), то данный договор не имеет переплаты. На случай, если у вас нет возможности оплатить всю сумму в течение 2-х месяцев, вы можете воспользоваться 4-х месячным графиком. Мы подробно разъяснили вам суть льготного периода, применительно к вашему договору № 16***35 от 12.03.2024, в рамках обращения 2087899 в день оформления договора. Мы также предоставили развернутые ответа на все ваши последующие обращения в течение 24-х часов с момента их получения. Так, 10.04.2024 мы ответили на ваше обращение 2124525 и пояснили, что внесенных вами денежных средств достаточно для проведения оформленных на дату 13.05.2024 заявок на полное досрочное погашение действующих договоров, и что график платежей будет обновлен соответствующим образом сразу после их закрытия, после чего вы также сможете скачать в личном кабинете справку об исполнении обязательств. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту help@mokka.ru, и мы с готовностью поможем решить ситуацию; срок предоставления первичной обратной связи - 24 часа. В случае, если ваш вопрос решен, просим вас оставить комментарий под отзывом для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка!
Комментарии
В том то и дело, что в вашу контору нужно обращаться 700 раз в месяц. С каких пор клиент должен выбивать информацию? "Прозрачность условий" - я вам шутка какая то? 🤣 Не позорились бы уже, со своими ответами безграмотными
user-69187396276, добрый день. Условия договора доступны для ознакомления на этапе оформления покупки, то есть до момента фактического подписания договора. После подписания договор доступен для скачивания и последующего ознакомления в личном кабинете. В справочном центре на сайте mokka.ru в открытом доступе также размещена статья "Покупка с льготным периодом в Детском мире", поясняющая суть льготного периода по таким договорам. Специалисты службы поддержки клиентов всегда готовы помочь вам еще более детально разобраться в ситуации, однако для этого действительно требуется обращение - без него мы не сможем узнать, что вам требуется помощь. Если у вас остались неразрешенные вопросы, но возможность направлять обращение по контактах службы поддержки клиентов отсутствует, вы можете направить детали на электронный адрес responses@banki.ru, приложив ссылку на данный комментарий, и мы также ответим вам. С уважением, Команда Мокка.