В октябре 2022 г. оформила кредит на товары в Вайлдберриз. 29.06.2023 кредит был полностью погашен.
По состоянию на 17.04.2024 в приложении Мокка числился аванс на покупки в размере 43 тыс. руб.
В этот же день обратилась в тех. поддержку с требованием закрыть кредитный договор. Создали обращение №2134899, написали:"Ваш договор будет расторгнут 16.05.2024. Я исключила ваши контакты из наших оповещений и передала обращение №2134899 профильному специалисту. Он проверит и определит, нужно ли обновлять вашу кредитную историю. Сообщим вам о ходе работ в течение 12 рабочих дней, но обычно мы отвечаем быстрее".
18.04.написала им снова обращение:" На основании какого нормативно-правового акта вы решаете закрывать данный договор в течение месяца?
Я требую немедленного закрытия этого договора по моему личному решению, так как данный кредитный договор отрицательно влияет на мою кредитную нагрузку, в следствии чего уменьшается вероятность одобрения ипотеки!"
На что Мокка ответили, что обращение ещё находится в работе. Сегодня 22.04, от Мокки полный игнор на мои запросы и вопросы в эл. почту.
Комментарии