Сегодня (24.04.2024) мной были совершены звонки в компанию ООО МКК "Веритас" 14:49 и 14:53. На первый звонок ответил Ш-ин Роман М. В данном разговоре, сотрудник, оказывая явное психологическое давление, в грубой форме и с явно надменной интонацией начал общение с вопросов в приказном тоне.
На мою претензию об оказании психологического давления сотрудник не реагировал. Хотя я неоднократно повторил сотруднику, что интонация общения и психологическое давление противоречит 230-ФЗ статьи 6. Я попросил его переключить на другого оператора, на что сотрудник ответил мне, что ни с кем другим я разговаривать не буду, якобы он не переключит трубку т.к мой договор находится у него.
Я уточнил является ли он моим личным менеджером, либо прикрепленным сотрудником, на что он ответил отрицательно. Сотрудник далее выключил трубку не дав договорить или задать уточняющие вопросы. Все это сопровождалось издевками наподобие "Да что вы говорите, нет работы, да ладно".
Далее я перезвонил по горячей линии вновь, ответил З-ов Сергей В. Изначально общался нормально, но далее после озвучивания информации начал общаться в надменном тоне, на мои предложения урегулировать задолженность усмехнулся, начал перебивать, стал в двусмысленной форме намекать на то, что будут некие коллекторы, которые будут оказывать на меня психологическое давление в ходе которого обронил фразу «у меня есть за кого думать, у меня есть близкие за которых я волнуюсь и переживаю» явно намекая на то, что в случае агентского договора с ПКО со мной или моими близкими может что-то случиться.
Также ответил, что странно как мой договор не был передан "куда надо" и якобы меня давно надо было сдать коллекторам чтобы "прессануть". В данном случае я расцениваю это как угрозу мне и моим близким в нарушение 230-ФЗ. Также напоминаю о внедрении статьи 172.4 УК РФ в рамках которой данный закон был принят от 21 июля 2023г.
В данном случае мною будут написаны заявления по поводу нарушения 230-ФЗ в ФССП, ЦБ РФ и возможно Прокуратуру. Т.к в грубой форме нарушаются права заемщиков, оказывается колоссальное психологическое давление, то данные аудиозаписи звонков будут предоставлены в контролирующие инстанции для оценки их на нарушение 230-ФЗ и привлечении к ответственности сотрудников и компанию
Комментарии
Также хочу выразить мой личный опыт по поводу общения с компанией Веритас:
Если сейчас активно применяются новые стандарты взыскания задолженности, дополняется ФЗ о взыскании, вводятся ужесточения по поводу общения с заемщиками, была создана НАПКА, которая также вводит новый стандарт на улучшение взаимоотношений заемщиков и микрокредитных организаций, вводятся различные лояльные программы, вводится в штат сотрудников финансовые амбудсмены, то ООО МКК "Веритас" - это та компания, которая до сих пор использует методику угнетения и оказания морального давления при общении с заемщиками. В разговоре сотрудник в неуважительном тоне начинает тебя всячески "поддевать", давить на то, что ты никто и ты ему не то что неинтересен, ты пустое место. Общение выражается с усхмылками, в грубой "старопривычной коллекторской манере и голосом". Возможно совпадение, но на все мои звонки отвечали только лица мужского пола, которые строят из себя "альфа-самцов с мимикрией на общение выбивал". Крайне не рекомендую связываться с ними, также целесообразно записывать все аудиозвонки для передачи их в контролирующие органы. При многочисленных жалобах компанию разнесут в пух и прах. И я считаю, что в 2024 году не должно оставаться таких некомпетентых микрокредитных компаний, которые используют старые способы взыскания. Пора вводить жесткие законы, которые позволят законодательно запрещать данные компании, сотрудников взыскания. В любом случае теперь я начинаю свою "работу" по заявлениям и ходатайствам в контролирующие органы.
Дополняю, операторы теперь даже трубки специально не берут) И еще недавно спам приходил из почт зарегистрированных в gmail. Всякие Рустамы О-вы и Владимиры Б-вы. Так называемые "черные коллекторы". Думаю тоже дело рук этой компании.
Если есть личный кабинет на Госу,лугах, сразу пишите обращение в Прокуратуру. Они реагируют и перенаправляют, куда надо, то есть в ФССП или МВД.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
Ezaem_official, Здравствуйте, уже обращался на эл.почту. Оставил обращение от 24.04.2024. Дали ответ, что факт описанный выше установили и провели воспитательную беседу с работниками. В будущем вновь позвоню по горячей линии и посмотрю изменилось ли что-то. Но сам по себе факт того, что работники поднимая трубку с первых секунд начинают хамить - это, конечно, удивительно
user-986414243812, Добрый день! Мы сожалеем о возможных неудобствах, которые могли возникнуть в связи с фактами, изложенными в обращении. Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Благодарим за доверие и желаем Вам прекрасного дня.