Не пересчитывают задолженность при досрочном погашении

25.04.2024 09:12
1 530
7
Kviku

user-77559775756
Челябинск
Оценка:
3
Не зачтено
Так получилось, что пришлось воспользоваться услугами нескольких МФО, поэтому есть с чем сравнить. По мере возможности закидывал деньги на счёт, в других МФО внесённые деньги списываются с задолженности, а здесь попадают на "авансовый счёт" и платежи списывают по графику, т.е. в любом случае оплатите в два раза больше чем взяли, а с учётом того, что без комиссии оплачивать не получится, то ещё больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
27.05.2024 15:03
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Kviku
Kviku
25.04.2024 10:00
Здравствуйте! Клиент может осуществить досрочное погашение за фактический срок пользования в период до 14-ти дней. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии (Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи.) или направить письмо на почту компании support@kviku.ru и уточнить сумму для досрочного погашения за фактический срок пользования. После оплаты необходимо проинформировать нас по телефону горячей линии или по электронной почте. Для того, чтобы произвести досрочное погашение с перерасчётом процентов, необходимо направить нам на электронную почту support@kviku.ru скан-копию (или качественное фото) письменного заявления. В правом верхнем углу заявления указывается «Кому» (Генеральному директору ООО МФК "ЭйрЛоанс" 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, помещение 511М); «От кого» (ФИО) - далее идет заглавие «Заявление о досрочном погашении кредита» - в содержание должны быть отображены номер кредитного договора, дата его заключения - ФИО, паспортные данные - под текстом заявления обязательно должно стоять дата, подпись и расшифровка. Данное заявление направляется не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. После того, как получим от вас заявление, вам на эл. почту, указанную при оформлении, будет направлен перерасчет с указанием даты и суммы платежа. (Согласно расчету, заемщик оплачивает сумму процентов за 30-ти дневный период.) Обязательство по оплате очередных платежей сохраняется до момента полного погашения займа. Также вы можете воспользоваться кнопкой «Досрочное погашение» в личном кабинете. Предварительно вам необходимо проверить актуальность электронного адреса, указанного при регистрации.   Необходимо перейти по вкладке "Мои займы" в раздел "Подробнее". Нажать на кнопку "Запросить сумму досрочного погашения" Вам на электронную почту, указанную в договоре, будет автоматически сформирован и направлен расчет. Порядок полного досрочного возврата займа указан в пункте 20 вашего договора: Заемщик вправе произвести полное досрочное погашение займа, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М) Общество не взимает комиссии за перевод заёмных денежных средств, дополнительные услуги. Комиссия устанавливается платежной системой, через которую осуществляется оплата. На основании п. 8.1 Индивидуальных условий Договора займа, предусмотрены бесплатные способы исполнения обязательств. ​​​​​​​Способы оплаты без комиссии: 1) Оплата через терминалы Элекснет, 2) при оплате через приложение «Тинькофф», нужно зайти в раздел платежи, выбрать «Погашение кредитов», далее "Kviku", указать номер договора\номер заказа (без 777), номер телефона и сумму платежа. Срок зачисления от трех до пяти рабочих дней.  Для возврата переплаты пришлите полные банковские реквизиты вашей именной карты на почту компании support@kviku.ru. Пример полных банковских реквизитов: ФИО, Наименование банка, ИНН/КПП, Р/счет, Кор/счет, БИК. Для предоставления консультации по работе личного кабинета на сайте или в приложении вы можете обратиться на почту компании support@kviku.ru. С уважением, Kviku.

Комментарии

7
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
25.04.2024 09:18

Так же сайт и приложения не информативны, контролировать задолженность нереально, в итоге помимо того, что с учётом комиссии за 3.5 месяца оплатил в 2 раза больше чем взял, так ещё и переплата 1.2 т.₽ получилась, которую непонятно как вернуть.


Скрытый комментарий
25.04.2024 11:33

01.05.2024 17:14

Денежные средства в полном объеме погасили на след день, т.е. сумма долга, которая была указана.


Помимо этого указана сумма долга, непонятно откуда она взялась, т.к. заявление о полном досрочном погашенит отравили на почту, как и указано. По номеру, который указан везде, дозвониться не возможно даже в то время, которое указано с 7.00 до 19.00 по Москве, т.к. абонент недоступен.


Ответили из 6 писем только на 1.  


Прошу разобраться в данной ситуации.



Представитель компании
02.05.2024 19:24

user0179761, Здравствуйте! Приносим свои извинения по работе горячей линии, в ближайшее время данная ситуация будет исправлена. 23.04.2024 г. на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета, был направлен расчет, в котором была указана сумма основного долга и процентов. Перерасчёт суммы был произведен следующим образом: % за пользование займом до уведомления + % за 30 дней со дня уведомления (включительно). На вашу почту, указанную при регистрации, направлена справка об отсутствии задолженности по договору. С почты, которую вы указали при регистрации, писем не поступало, поэтому, на текущий момент ваши письма не могут быть идентифицированы для скорейшего ответа. Все письма обрабатываются в порядке очереди, ожидайте, пожалуйста. С уважением, Kviku.


Представитель компании
05.05.2024 06:18

user0179761, Здравствуйте! Так как вы опубликовали комментарий в уже созданном ранее отзыве другого пользователя, у нас нет возможности вас идентифицировать. Данный комментарий был направлен автору отзыва. Для предоставления консультации вы можете обратиться на почту компании support@kviku.ru или по номеру телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. С уважением, Kviku.


05.05.2024 00:56

Я вообще ничего не брал у вас откуда у меня займ?


Представитель компании
05.05.2024 06:12

user-942917899639, Здравствуйте! Так как вы опубликовали комментарий в уже созданном ранее отзыве другого пользователя, у нас нет возможности вас идентифицировать. Для предоставления консультации вы можете обратиться на почту компании support@kviku.ru или по номеру телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. С уважением, Kviku.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть