Обратилась в горе МФО ЗА ЗАЙМОМ , сотрудники по телефону обьяснили условия . На мой вопрос , каким образом я должна внести платеж , чтобы не платить комиссию ОТВЕТИЛИ , через карту ТИНЬКОФФ БАНКА , 16 апреля истекал срок займа без процентов , я положила на карту Тинькофф всю сумму , нажимаю кнопку оплатить высвечивается комиссия на 1500 рублей !!!!!
Тут же 16 числа я звоню на горячую линию, а мне отвечают , мы с Банком Тинькофф расторгнули договор и без комиссии уже невозможно , если не хотите оплачивать комиссию отправьте деньги по рекизитам . Я сразу же пояснила , если деньги сразу вам не поступят проценты платить я не буду , после этого мне сказали , сначала дождитесь пополнения , обновиться на странице сумма и после этого заново оставьте обращение !
Я с 16 апреля ПЯТЬ РАЗ ОСТАВИЛА И ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ И УСТНОЕ ЧЕРЕЗ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ , 500 рублей превратились на сегодняшний день 1700 рублей ! Компания специально ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ПОРТИТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ !
На сегодняшний день просроченная задолженность отображается в БКИ!! пусть закрывает долг и стирает из БКИ инфо о долге Ваш сотрудник , который НЕ ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРУЕТ КЛИЕНТОВ ОБ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ! Оценка ЖИРНАЯ ЕДИНИЦА В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ
31.05.2024 08:34
Оставляла обращение по поводу комиссии. сотрудник микрофинансовой организации уверил при оформлении, что оплту можно произвести через карту тинькофф банка моментально и без комиссии, соответственно в день оплаты это не произошло и денежная сумма своевременно в день оплаты были переведены по реквизитам. денежные средства финансовая компания получила в полном размере, но мне выставляют штраф за то, что перевела по реквизитам.
сколько раз вы мне на почту будете писать бред?
сколько раз нужно оставлять обращение, чтобы вы отреагировали. штраф ваш из 500 рублей превратился в 1500 и вы это передаете в БКИ-требую немедленно закрыть договор, так как вы свои деньги получили своевременно и в полном размере и стереть свою ошибку которую направили в БКИ.
почему вы загоняете на плохую кредитную историю по вине Своих же сотрудников или вы умышленно обманываете клиентов, чтобы лишь бы выдать займ? Заранее напишу свои данные м-ва гулназ а. вы мои данные уже миллион раз спрашивали. Не обращайтесь в лайм займ
Комментарии
М-ва Гулназ А.
user2427173, здравствуйте! Мы очень обеспокоены вашим отзывом и искренне хотим разобраться. Уточните, пожалуйста, по каким каналам связи вы к нам обращались, тк нашим специалистам удалось обнаружить в базе только одно ваше обращение от 01.04.2024. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@lime-zaim.ru, наши специалисты оперативно подключатся к вопросу и предложат варианты решения.
МФК Лайм-Займ, через горячую линию пять раза , в личном кабинете три раза !!!!!!! Исправьте БКИ - ошибка ваша , не моя ! Я основную сумму долга вернула вашей компании в полном обьеме и СВОЕВРЕМЕННО
М-ва Гулназ А.
User2427173, согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Администратор НР, они на обращении не реагируют . вои и приходится повторятся
М-ва Гулназ А.
в обращении я сразу указала свои данные , значит вы обращение сами не читаете