Добрый день! По договорам, оформленным в магазине "Детский мир" по акции "2 месяца без переплат", действует льготный период 2 месяца. Суть льготного периода заключается в следующем: если вы вносите сумму покупки в ближайшую дату платежа (отображена в личном кабинете), то данный договор не имеет переплаты. На случай, если у вас нет возможности оплатить всю сумму в течение 2-х месяцев, вы можете воспользоваться 4-х месячным графиком, в рамках которого имеется небольшая переплата, согласно условиям договора. Вы всегда можете написать нам на электронную почту help@mokka.ru, и мы ответим вам в течение 24-х часов. К сожалению, на данный момент обращений от вас не поступало. Договоры № 61***93 от 28.01.2024 и № 82***81 от 18.02.2024, оформленные вами на покупки в магазине "Детский мир", были отменены.
По договору № 21***99 от 08.05.2024, который к покупкам в Детском мире не относится, вы сформировали заявку на полное досрочное погашение на первую платежную дату 27.05.2024. Внесенных вами средств достаточно для погашения договора. Обратите внимание: до наступления указанной даты договор продолжает действовать, поэтому вы можете видеть график платежей с учетом внесенных средств - в случае, если вы решите отменить заявку на досрочное погашение, внесенные средства пойдут в счет оплаты по графику, установленному договором. В течение 14 дней с момента оформления договора у вас есть право на досрочное погашение, не дожидаясь первой платежной даты, поэтому мы переоформили для вас заявку на досрочное погашение на более раннюю дату. Договор уже закрыт, информация в личном кабинете обновлена. Для возврата переплаты напишите нам, пожалуйста, на электронную почту help@mokka.ru. Если наш ответ помог разобраться в ситуации, просим вас оставить комментарий под отзывом для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка!
Комментарии
Добрый день, Всем! Так сложилось, что нужны были деньги, взяли, в итоге на факте получается карта была заблокирована банкам, оплачивали все платежи,сейчас захожу в приложение этого банка и выясняю, что по моей карте кто-то успешно оплачивает свои заказы на Валдбериз а я плачу, писала в тех. Поддержку, там молчат ни чего не отвечают, все данные по моим операциям есть на руках и доказывает что я не совершала этих операции, а самоё интересное, что дозвониться не возможно там отвечает робот и с оператором нет соединение, мошеничечтвом там занимаются, ни в коем случае не советую связываться с этим банком и вообще убрать его.
user-253611234318, добрый день. Нам очень жаль, что опыт использования Мокка вызвал у вас отрицательные эмоции. Мы работаем в цифровых каналах поддержки клиентов - в чате личного кабинета, а также отвечаем на обращения по электронной почте help@mokka.ru. Напишите нам, пожалуйста, и мы ответим вам в течение 24-х часов. Чтобы мы могли помочь вам разообраться в ситуации, вы также можете направить детали на responses@banki.ru, приложив ссылку на данный комментарий. С уважением, Команда Мокка!