Здравствуйте, мною было подано обращение 13.05.24 на возврат переплаченных средсты по всем договорам займа в самом сервисе формой обращения, где требуются обязательные актуальные реквизиты для возврата средств.
Так же была написана просьба о возврате в "Альфа-Партнер" по форме, с указанием банка перевода и реквизитов. Несколько раз во время рассмотрения я писал в поддержку на сайте и в указанных иных сервисах, где отвечал Веб-Займ и просил отправить средства именно на УКАЗАННЫЕ, АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, на что мне ответили что поняли, и передали информацию. Ни о каких картах привязанных к кабинету не было речи даже.
По итогу после очередного напоминания мне перечислили деньги на карту к которой у меня нет доступа, и привязанна она к личному кабинету 4 года назад. Пользоваться картой у меня нету возможности, тем более там висят судебные исполнения тех лет.
В поддержке веб-займа разводят руками и начинают говорить что средства переводятся на привязанную карту в личном кабинете , хотя мною не раз было продано переводить СВОИ ЖЕ, переплаченные деньги на актуальный счёт.
В Альфа-партнере просто молчание. Почему я должен просить вернуть свои же переплаты, и после уточнения реквизитов (которые они же сами и просят в обращении) Отсылать деньги не пойми куда. Я знаю что прав в этом вопросе и готов идти до конца, могу подписать что угодно о возврате поступленных средств не на тот счёт, но на актуальные реквизиты я требую вернуть свои же средства. Мне не нужны ссылания сервисов друг на друга и прочее, я требую то, что моё по праву. Почему сервисы игнорируют условия договора и рассмотрения обращения, а потом присылают успешное его выполнение я не понимаю.
Если проблема не решится в ближайший день я буду вынужден обращаться, писать, звонить в ЦБ-РФ прикладывая, все нужные документы.
Комментарии
В моём обращении чётко были указаны реквизиты, при составлении обращения через ваш сервис так же требуются реквизиты. Альфа партнёру так же дублировались реквизиты ни раз, и всё это было проигнорировано. Я считаю своё обращение не закрытым, так как нету доступа к средствам, вы так же могли их просто положить на лавочке рядом с офисом и сказать, что выплатили мне средства. https://www.banki.ru/microloans/responses/response/17892/
В этом посте аналогичная ситуация, только теперь вы начинаете затирать про привязанную карту, хотя до этого НИКОГДА не упоминали об этом и всегда говорили, что "хорошо, информация передана. Воздействуйте на Альфа-Партнер и верните мне деньги на указанные ранее реквизиты. Или одному вы возвращаете средства, а меня просто игнорируете?
Сервис "Веб-Займ" Отказывается комментировать почему было игнорированно моё обращение, отказывается помогать и воздействовать на "Альфа-Партнер", так же перекладывая на них вину. Так же отказывается отвечать служба технической поддержки, игнорируются просьбы соединения со старшим менеджером и вышестоящим руководством. Я требую восстановить нарушенные права и перевести деньги согласно указанных мною реквизитов, а не бросать деньги там, где вам захотелось.