Добрый день. По договорам, оформленным в магазине "Детский мир" по акции "2 месяца без переплат", действует льготный период 2 месяца. Суть льготного периода заключается в следующем: если вы вносите сумму покупки до ближайшей даты платежа, установленной не менее, чем через 60 дней от даты оформления договора и указанной в личном кабинете, договор не имеет переплаты. На случай, если у вас нет возможности оплатить всю сумму в течение 2-х месяцев, вы можете воспользоваться 4-х месячным графиком, который действительно предусматривает переплату, в соответствии с условиями договора - этот график вы видите в личном кабинете. Ознакомиться с условиями договора можно на этапе оформления покупки после выбора срока договора, то есть до момента его фактического подписания. На текущий момент ваш договор № 32***31 от 19.05.2024 отменен, задолженности перед Мокка вы не имеете, информация в личном кабинете обновлена. Мы работаем в цифровых каналах поддержки клиентов - в чате личного кабинета на сайте mokka.ru, а также отвечаем на обращения по электронной почте help@mokka.ru. Срок первичной обратной связи составляет до 24-х часов. Если у вас остались вопросы - напишите нам, и мы поможем разобраться в ситуации. Если ваш вопрос решен, просим оставить об этом комментарий по отзыву для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка!
Комментарии
Добрый день! Перед оформленим покупки в ДМ, не высвечивается информация о платной услеги сервиса. На этапе оформления есть информирование, что услуги уведомления платные. Только после офомления покупки, зайдя на сайт Мокка, и скачав договор, прочитала о платной услуге. Естественно, первоочередно хотела обратиться в подержку, но ее нет (ссылка выдает ошибку). Отменила заказ, тем самым избежав переплаты за сервис, так как не хочу быть связанным с сервисом, у которого непрозрачные условия оформления до момента соврешения покупки и нет возможности обратиться в службу поддержки. Если бы работала служба поддержки в чате личного кабинета, и дала оперативный ответ по вопросу, это снизило бы мой первый негатив в адрес сервиса. Спасибо за Вашу обратную связь, оценку меняю на 2.
IrinaRafailovna, добрый день. Информация о комиссии за предоставление сервиса и о ее размере содержится в договоре, с которым вы можете ознакомиться на этапе оформления покупки перед тем, как нажать на кнопку "Оформить заказ". Под этой кнопкой есть текст: "Нажимая на кнопку "Оформить заказ", я (ваши ФИО) принимаю условия договора оферты ООО "ДМ" и соглашаюсь с условиями отсрочки платежей и графиком". Данный текст является кликабельным, т.е. при нажатии на него вы можете открыть текст договора и ознакомиться с его содержанием. Таким образом, факт нажатия на кнопку "Оформить заказ" подтверждает ваше ознакомление и согласие с условиями договора, в т.ч. с фактом и размером комиссии за сервис. Служба поддержки в чате личного кабинета доступна на сайте mokka.ru, открыть его можно через браузер телефона или ПК. Обращаем внимание, что способы связи с нами также размещены на сайте mokka.ru в разделе "Контакты", где указан в том числе наш электронный адрес help@mokka.ru. Надеемся на ваше понимание и будем благодарны за комментарий для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка.