Удивили несговорчивые сотрудники!

01.06.2024 12:13
973
ГринМани

user-885418192121
Москва
Оценка:
3
Не зачтено
Невозможно договориться было о лояльности условий. Поосрочка, я прошу можно буду платить по частям? Можно ли скидку?!
А сотрудник компании общается как из деревни - мы что-то вам должны? Мы закроем личный кабинет! Мы передадим коллекторам! Вы, что думаете платить, когда хотите?! 
Это вообще как?! Задача компании вернуть свои деньги + ппроценты.

1. Во всех случаях надо держать марку, общаться вежливо и идти навстречу клиенту. 

2. Создавать условия для клиента комфортные доброжелательные лояльные. Если клиент сам хочет платить, но не может всю сумму - он хочет по частям!! А ему отказывают еще хамским образом! 

С любым человек эффективнее договаривться по-хорошему, вежливо, лояльно. И вообще надо чувствовать каждого клиента и с пониманием относиться. Если он не платит во время, значит у него трудности. Учитесь на психологов, если не можете даже общаться так, чтобы клиент захотел вам заплатить. Мудрее надо быто. А сотрудники еще умудряются свой характер показыват, эго свое выпячивать. Это очень забавно выглядит. 

ЯИ. психолог, эксперт, проверка качества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
03.06.2024 09:41
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
ГринМани
ГринМани
02.08.2024 12:51
Добрый день! Один из принципов нашего сервиса — уважительное отношение к клиентам. Направьте, пожалуйста, номер вашего займа на электронную почту ombudsmen@greenmoney.ru. Мы внимательно прослушаем звонки.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть