Самовольно списали деньги, причём в 2 раза больше!

14.06.2024 09:12
1 754
ГринМани

puser-62486265645
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Раньше даже нравилась эта компания... 

Так вышло, что просрочила ежемесячный платёж. Должна была внести 10.06. Стала вносить с 12ого на 13ое число в 00.40, но платёж не прошел, так как у них велись технические работы. Ну, думаю, оплачу в течении дня. 

Днем перед оплатой открываю приложение своего банка, а там ими списано 2.750 руб. А ежемесячный платёж 1.400 с чем-то. Звоню, там девушка мне пиняет на то, что раз я пыталась оплатить и мне пришло сообщение с кодом от доп соглашения, то все верно. Я ей повторяю, что сумма совсем другая. Она заладила одно и тоже с таким недовольным голосом, как будто я ей что-то должна. В итоге говорит - пишите письмо в техпо. 

Я перед этим листаю договор, а там и правда стоит автоплатеж. Несколько раз брала у них займ, все было прекрасно, никаких лишних услуг. Вот и доверилась. Ок. Пишу им письмо с просьбой вернуть мне излишне снятые деньги и отключить автоплатеж. Отвечают-пишите заявление на откл автоплатежа в свободной форме. Шаблона у нас нет,а деньги мы вам не вернём. Якобы имеют право брать столько, сколько захотят, дабы обезопасить клиентов от плохой кредитной истории. 

С какой стати они берут сколько захотят из моих личных денег? Оставили меня на данный момент без денег. Я столько статей сейчас прочла, что это незаконно. Первый раз пишу гневный отзыв, потому что в недоумении, как так можно поступать? Видите прекрасно, что вам итак пытаются вернуть долг!

Люди, будьте внимательны! Ну и я надеюсь, что мне помогут и впредь буду обходить стороной такие компании... 
ГринМани
ГринМани
02.08.2024 12:52
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас испортилось впечатление о нас. Мы будем рады это исправить, рассказав подробно о ситуации. Услуга Автоплатеж позволяет вам вернуться в график и не испортить кредитную историю фактом длительной просроченной задолженности. Она подключается добровольно, а согласие с ней вы подтвердили в момент оформления займа. Мы приносим извинения, что вам не удалось произвести платеж из-за технических работ на сайте. Однако они неизбежны и нужны для корректной его работы, для появления новых функций и улучшений на основе отзывов пользователей. Обращаем внимание и на то, что для удобства погашения займов компания предлагает несколько вариантов оплаты, и вы всегда можете выбрать альтернативный. Так, например, помимо личного кабинета, вы можете оплатить: 1. Через приложение Сбербанк Онлайн или банкоматы Сбербанка. 2. Банковским переводом по реквизитам - срок зачисления до 3-х рабочих дней (https://greenmoney.ru/About/o-kompanii#rekvizity ) В назначении платежа обязательно нужно указать номер своего договора из личного кабинета. 3. Через свой электронный кошелек ЮMoney Вся информация об оплате или об услуге Автоплатёж, действительно указаны в договоре еще перед подписанием. Просим продублировать информацию на адрес ombudsmen@greenmoney.ru с Email, который указан в Вашем личном кабинете, для того чтобы мы проверили информацию по списанию и связались c решением.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть