Отказали в помощи

19.06.2024 17:10
1 548
4
ДоброЗайм

user8087871
Казань
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте 
Случилась такая ситуация , что я оказалась в трудной финансовой ситуации. Я осталась без работы в 23 году . Далее работала неофициально и сейчас дохода постоянного не имею. У меня есть долги в банках и также в МФО. Я от своих Долгов не отказываюсь , но я попросила у а деньги отсрочку , на что они принципиально пошли в отказ

Можно как-то уточнить причину данной принципиальности ? Другие МФО без проблем идут на встречу , хотя бы просят документы. они пытаются идти на встречу , но каникулы не могут предоставить. просят справки с работы , я их предоставить не могу . Они просят документы чтобы я подтвердила что осталась без работы после оформления займа , но я оформила займ когда работала не официально. все что Могла я отправила но они отказывают .

я не скрываюсь , пишу сама , прошу помощи . Всегда брала и погашала все .Скоро наступает дата платежа , денег пока нет. Вот они будут мне звонить и терроризировать меня звонками. Не рекомендую данное МФО 
 

22.06.2024 20:42
Здравствуйте 
пишу повторно. неоднократно обращалась в мфо доброзайм и всегда закрывала свои долги.

случилось так, что в конце 2023 года я ушла с официальной работы и работала неофициально До мая 2024. 
на момент оформления займа я работала неофициально. Это значит что у меня нет справки о доходах.

обратилось в компанию доброзайм, мне написал менеджер и попробовал сделать заявку на реструктурирование займа. Далее мне позвонили и попросили справку о снижение дохода, но у меня ее нет и мне негде ее взять. У меня есть справки за 2023 год и трудовая с отметкой что я ушла с работы официально. Сотрудники просят доказательство того что я осталась без работы после оформления займа. 

Я пробовала взять справку на последнем месте работы, но мне конечно отказали. Очень прошу МФО ДОБРОЗАЙМ пойти на встречу и предоставить каникулы на ) месяцев. Я от своего долга не отказываюсь , первая Пишу , не скрываюсь . Просто Прошу помощи дать время найти работу и закрыть долг 


ДоброЗайм
ДоброЗайм
20.06.2024 22:53
Здравствуйте! Сожалеем, что Вас подвели коллеги по рынку - "А Деньги". Мы в "Доброзайм" подходим индивидуально к каждому клиенту. Например, у нас у каждого клиента есть персональный менеджер. С ним можно подобрать подходящий выход из сложившейся ситуации, в том числе бесплатную отсрочку. Ещё вы можете у нас перекредитоваться. У нас есть продукты на большой срок с маленьким платежом. Надеемся, что Ваша трудная финансовая ситуация скоро закончится. Будем рады видеть в числе своих клиентов.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
20.06.2024 23:21

Речь не про а деньги а про вас 


вы просите справки за этот год . Я вам их предоставить не могу


24.06.2024 16:27

Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.


Автор отзыва
25.06.2024 14:34

Ребята на почту пишут что можно сделать перенос , пока я жду ответ 


в чате хамят и угрожают 


кому верить то ?


ответ в чате :


Гость сегодня, 14:13


Здравствуйте можно передвинуть дату оплаты



у вас 11 дней просрочки !!! Переносов оплаты по вашему договору более не согласовано! Договор готовится для передачи в коллекторское агентство по ст 1005 ГК РФ. Вам сегодня необходимо внести сумму 5 752,81 руб просроченной задолженности и вернуться в график, во избежание аннулирования графика платежей. В случае не оплаты просроченной задолженности , будет зафиксирован отказ от исполнения обязательств в указанные сроки.


далее в соответствии со статьей 811 ГК РФ , при нарушении срока , установленного для возврата очередной части займа, ООО МФК Саммит "Доброзайм" вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с процентами за пользование займом, причитающимися на момент его возврата. 14:15


Представитель компании
07.07.2024 14:50

Здравствуйте!



Нашли Ваш договор, изучили Вашу переписку с сотрудниками. Признаём, она могла быть мягче. Мы сделали выводы и просим прощение за резкость.



По поводу отсрочки. Вижу, что сотрудники уже переносили вам платежи на 7 дней. Но конечно при потере работы это не сильно помогает. Поэтому для Вас согласовали реструктуризацию. Это не было простым решением, потому что она доступна не всем.



Нюансы позже появятся в личном кабинете. А пока попросили сотрудника службы заботы, связаться с Вами и объяснить всё словами. На всякий случай вот прямой номер службы заботы 8(800)775-59-75.



Надеюсь мы помогли Вам.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть