Центрофинанс
11.04.2023 16:26
Уважаемый клиент, к сожалению да, такое бывает. Скорее-всего вы имеете ввиду дополнительную услугу "Мультисертификат", не всегда клиент ее видит при оформлении в личном кабинете или менеджер офиса забыл рассказать. В любом случае, это требует внимания с нашей стороны. Если вы нам поможете и оставите свои контакты через звонок на нашу горячую линию 8 (800) 700-37-67, мы обязательно разберемся и найдем способ извиниться.
Комментарии
договор не дают в офисе. в разговоре речь только о займе, ни о каких доп услугах речи нет.
и банки,когда вы тут пишите, никаких уведомлений не приходит, потому никто вам почти и не отвечает. наладьте уведомления
Ar21, уведомления мы направляем на адрес электронной почты. Если вы не увидели письма, рекомендуем проверить папки «Спам».
Администратор НР, сейчас пришло. раньше не приходили. в спаме тоже не было. это у вас не работали уведомления