ММосква1 июля 2024г.В 14.34 по мск поступил звонок от сотрудника компании Я-ва Михаила В. по поводу просроченной задолженности.
Сотрудник в крайне грубой форме, постоянно повышая тон в ответ на спокойноую речь, позволял себе фразы, такие как "для меня ваше мнение полный ноль", подчеркнув что у компании, от лица которой он звонит, ко мне такое же отношение.
После этого разговор, по моей инициативе, был завершён.
Взяв номер отдела взыскания у оператора, я позвонил по указанному номеру чтобы переговорить уже с другим, более адекватным, специалистом. Но и тут мне не повезло - на звонок ответила Р-ая Анна М., которая сходу заявила что у меня есть обязательства которые нужно исполнить, что консультировать она меня не намерена и бросила трубку. Дальнейшие звонки на горячую линию просто сбрасывались.
На обоих сотрудников была оставлена жалоба. 2 июля пришло письмо из компании Vivus о том что нарушений не выявлено и всё общение происходило корректно - видимо, понабрать таких сотрудников для них в порядке нормы.
Запись звонков на руках имеется, также как и расшифровка - администрации сайта Банки.ру готов предоставить
Комментарии