BelkaCredit
10.07.2024 10:46
Добрый день! Мы разобрались в Вашей ситуации и выяснили, что при оформлении займа Вы самостоятельно подключили услугу страхования при подписании договора. Согласно Законодательству, Вы имеете право отказаться от данной услуги в течение 30 дней со дня оформления. Сегодня мы предприняли несколько попыток дозвониться до Вас и оформить возврат услуги. В таком случае деньги за страховку вернулись бы Вам на карту. Но, к сожалению, у Вас срабатывает автоответчик. В связи с этим просим Вас обратиться к нам на горячую линию по номеру 88002224220 или по электронной почте info@belkacredit.ru.
Что касается комиссии при оплате, то ее удерживает Ваш банк, через который Вы производите платеж. Есть разные способы оплаты, указаны на сайте, также всегда готовы Вам их предоставить по запросу. Также Вы можете обратиться по телефону 88002224220, электронной почте или в чат компании.
Комментарии