Как только мной был получен займ, тут же пропала возможность входа в личный кабинет. Погасить займ невозможно.На телефон не приходит смс с кодом для входа (ни с одного устройства, ни с одного браузера, чищенных и не чищенных).
В чат поддержки сообщение также написать невозможно (строка для ввода текста неактивна). Звонок только платный, после нескольких минут прослушивания ненужных мне автосообщений вроде как должно быть переключение на оператора, но робот сообщает, что мне перезвонят и звонок сбрасывается. Перезвонила в итоге сотрудница, помочь ничем не смогла.
Со второго звонка предложила попробовать вместе зайти в личный кабинет, я была за рулем, так как когда мне было удобно решать этот вопрос, до оператора я не дозвонилась. Перезванивают операторы, когда им удобно соответсвенно. Я сообщила время, когда буду за компьютером (рабочее в турбозайме, дневное).
Оператор отказалась перезванивать в удобное мне время. То есть, лишив меня возможности погасить займ, насколько я понимаю, турбозайм таким образом собирается получить дополнительные проценты и неустойку.
Комментарии