+7983***76: Здравствуйте.
Я: Здравствуйте.
+7983***76: Слышите.
+7983***76: А какая смс, финанс бренд вивус?
Я: Да.
+7983***76: Б-ва Анна С., разговор будет записан, Евгений В.
Я: Угу.
Я: Да.
+7983***76: (Фамилия) .
+7983***76: У вас долг перед Вивос, точка. Ру. 19 116 рублей.
Я: Угу.
+7983***76: Основной долг 12 512% 3 3 0 0 пени, 204 рубля. Сегодня готовы рассчитаться по займу, либо продлить.
Я: Сколько продление стоит.
+7983***76: Что, громче говорите.
Я: Продление сколько стоит?
+7983***76: Продление. Сколько у вас сегодня денег есть?
Я: Ну, сколько-то есть. Сколько продление стоит?
+7983***76: Ну, называйте. Сколько у вас есть денег? Продление. А вы вчера могли сделать, но не сделали.
+7983***76: И неделю назад.
+7983***76: И в июне тоже, но не делали.
Я: Я вам что буду.
+7983***76: Вы что, не знаете, сколько у вас продление?
Я: Я вам что, личные финансы буду какие-то и называть.
+7983***76: Лично у вас нет личного.
+7983***76: Вы 11-й займ у нас берете. Не можете рассчитаться с такой н******** суммой?
Я: Угу.
+7983***76: Сегодня какая сумма поступит, вивус, точка ру?
Я: Еще раз говорю, сколько стоит?
Я: Продление.
+7983***76: 5000 для вас будет стоить продление. Есть эта сумма у вас?
Я: Хамить мне не надо. Еще раз спрашиваю, сколько будет стоить продление?
+7983***76: 5000 Вы что, плохо слышите? 5000 есть у вас сегодня на продление?
Я: Столько нет.
Я: Нет.
+7983***76: Платите сколько есть, значит сколько есть. У вас, для частичной оплаты.
Я: Ну сколько ты заплатил.
+7983***76: Да вы так и говорите, что у вас ничего нет, вы не заработали.
+7983***76: Ожидайте работу коллекторского агентства, дальше в долгах существуете.
Я: Угу.
____________________________
Зайдя в личный кабинет я увидел сумму для продления 3400. То есть сотрудники компании обманывают клиентов, помимо хамства и психологического давления, что является нарушением законодательства
Комментарии
Некорректно опубликовался отзыв
Звонок поступил с номера телефона +7 983 *****-76, после чего последовал диалог, указанный в
К сотрудникам не обращался - это уже третий случай подобного поведения с их стороны, они считают это нормой.
К сотрудникам не обращался - это уже третий случай подобного поведения с их стороны, они считают это нормой.