Началось все с того, что оформление заявки "зависло" в лк и я позвонила в компанию, попросила оформить 5000 р, на что оператор сказал, хорошо, ожидайте документы, нужно будет подписать в лк.
Пришли документы на 9000 р, я не стала перезванивать, чтобы переделали договор, решив взять бОльшую сумму, при оформлении займа невозможно было выбрать какие-то отдельные документы для подписания, либо соглашаться со всем, либо оформить заем не удастся, подписав все, мне пришло 9к и тут же списалось 1800 в пользу росгосстрах и если в этом случае компания прозрачна и средства можно вернуть, они дают полис с датой серией и номером, то есть офиц. документ, то списанные сверху 1500р за странную услугу "котодок" которая является чат ботом, не имея никаких юридических документов под собой и обратной связи, за это деньги вернуть не выйдет.
Звонила на горячую линию целевые финансы, просила предоставить договор оказания услуг с "котодок", оформленный по правилам оформления договоров на территории РФ, т.к целфин прислали какую-то странную бумажку с котиком и без каких либо реквизитов компании, на что мне сказали "пишите им на почту", то что эта услуга оформляется через МКК и средства 1500р списаны компанией celfin (целевые финансы) но не котодок, операторов не волнует, при просьбе дать контакты компании котодок начинают хамить и кричать, что кроме почты у них ничего нет, и я должна писать туда, а не задавать вопросы им, на мое утверждение о списание средств их компанией, отвечают что это невозможно))
остается самое интересное) в памятке к сервису котодок пишут, "вернём средства за лекарства на моб. тел. " при авторизации в тг, котодок действительно просит показать номер тел, привязанный к тг., после этого, я попыталась вернуть средства за лекарство, тут котодок запроси данные моей карты)
вы спросите зачем?) у людей будет мой номер телефона и данные моей карты) что еще нужно, чтобы зайти в мой банк, поменять пароль и натворить дел?) компания целевые займы, при просьбе предоставить инфо о "котодок" хамят в трубку, говорят, пишите им на почту, почта молчит, чат в тг так же молчит) хотя номер тел.для возврата средств им предоставлен.
в данный момент пишу жалобу в прокуратуру с инициацией проверки компании на предмет приячастности к сервису "котодок", а так же навязывания услуг при оформлении займов. Сейчас силовики взялись за таких товарищей и наводят порядок. Кстати .для справки: пару лет назад данную компанию уже лишали лицензии на осуществление фин. деятельности) ничему людей жизнь не учит)
Не ведитесь, не берите здесь деньги, геммороя получается в разы больше
Комментарии
Всем привет! Благодарю автора что не поленился поделиться опытом. Поделюсь и своим)
Тоже брал займ в этой же организации неделю назад. Такая же история, списания в счет котодок и росгострах. Ну и если с росгострахом все понятно, позвонил на горячуюю линию, мне дали шаблон заявления отказа от предоставления услуги страхования микрозайма. Все написал, отправил почтой в офис своего региона (у каждого свой) (обычной, почта россии) сканы паспорта, копию полиса(ее найдете в документах к вашему займу в личном кабинете у этой мфо) и заявление.
Кому надо вот шаблон заявления в росгострах https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/8b1/zayavlenie-na-rastorzhenie-standartnoe.docx
А с котодоком этим сложнее, только эл почта. Кстати, опять же в документах в лк вашего займа есть договор с котодоком, где четко написано что имею право отказаться подав заявление на почту котодока. Вот она kotodockd@ya.ru.
Ну я написал что мол я такой то такой то, паспорт, ну как обычно в заявлении, отказываюсь от услуги и прошу вернуть средства на карту списания и номер карты указал. Ответ пришел моментально - "Ваше обращение принято в работу". Наверняка автоматический ответ. По идее у них есть вроде 10 дней на осуществление отказа по заявлению и возврат средств. Прошло 6 дней, денег все нет, пока жду.