Доброго времени суток, портал! Оформил долгосрочный займ от 04.06.2024 года на сумму 40 000 руб. Гасил единовременными платежами по 8,5 тысяч и решил полностью закрыть 29.07.2024, в понедельник. Совершил перевод с карты Т-банка на счет МФО в том же Т-банке). Сегодня суббота, 03.08.2024 года, до сих пор данные в личном кабинете не обновлены.
Направил платежное поручение по электронной почте и подгрузил в личном кабинете. Позвонил на горячюю линию, в поддержку. Сначала один оператор поддтвердил поступление денег на следующий день, 30.07.2024, но почему то в другой сумме, что-то вроде 2-х тысяч, в отличии от 20 594, 38. которые я перечислил, также подтвердила получение платежного поруения, которое я направил в личный кабинет и на почту. Объяснить причину расхождений, путаясь в датах и фактах оператор не смог и просто повесила трубку.
Позвонив тут же, второй раз, другой опретор уже не подтердила поступления денежных средств и получения платежного кабинета в личном кабинете. Смешные доводы о том , что перевод в рамках одного банка будет идти больше 5 дней меня не устроили. До этого все платежи быстро отображались в личном кабинете, зачем сейчас МФО решила так поступить со мной, я не понимаю.
Кроме данного факта хочу указать, что данное МФО атакуют своими звонками, даже когда единовременный платеж отражен в личном кабинете, все равно в течение дня постоянные прозвоны с просьбой оплатить займ) Буду писать жалобу в ЦБ и СРО «Микрофинансовый Альянс. Прошу обратить внимание портала и пользователей на действия данной организации.
Комментарии