Кинули с последним платежом

05.08.2024 16:48
877
Kviku

user-370415791017
Пятигорск
Оценка:
1
Зачтено
Платила как обычно,все вовремя. На днях должен быть пройти последний платеж,сначала оплатила по реквизитам списались но не зашли деньги,2 дня назад оплатила еще раз но картой для моментального зачисления. Тут же списали деньги и они не отметились на сайте. 

Все 11 месяцев оплачила по карте и деньги сразу же заходили. И тут на 12 месяц происходит такая путаница,при том что я оплатила 2 раза. Хамка которая ответила мне по телефону что пишите жалобу, что от меня хотите? Её зовут Светлана. 

А сегодня у меня висит первая во всей кредитной истории просрочка,при том что я оплатила кредит. Если до завтра ситуация не меняется,я буду подавать в суд. Банк вам не советую,лучше качайте свою кредитную историю и берите кредит в проверенном банке.
Kviku
Kviku
06.08.2024 06:05
Здравствуйте! Платеж, по которому вы отправили квитанцию, отображен в личном кабинете. Направьте на почту нашей компании support@kviku.ru квитанцию по оплате по банковских реквизитам, проверим платеж. Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете. С уважением, Kviku.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть