Не зачислены деньги по договору

13.08.2024 10:57
627
13
Kviku

user-424818628866
Пермь
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день. 
По договору займа 30***01 было оплачено в адрес Квику 2 платежа: 29 июля в сумме 2 838,00; 2 августа в сумме 2 838,00. 

Деньги поступили в адрес МФО, организация это подтверждает. Но по состоянию на 13.08.2024 до сих пор не решена проблема с закрытием займа по договору, хотя обязательства были исполнены в полном обьеме.
Были направлены письма с тех.поддержку, также подана жалоба через сайт. Получен ответ, что передано в работу техническому специалисту, но по состоянию на 13.08.2024 до сих пор не решен вопрос с закрытием займа.

14.08.2024 09:40

Добрый день. 

По договору займа 30***01 было оплачено в адрес Квику 2 платежа: 29 июля в сумме 2 838,00; 2 августа в сумме 2 838,00. 
По состоянию на 14.08.2024г. до сих пор не решен вопрос с закрытием займа по договору 30***01.

В ответ на мои обращения идет отписка, что данная проблема передана в технический отдел. Обязательства по договору были исполнены в полном объеме. Подскажите пожалуйста, когда договор займа 30***01 будет закры
По договору идет просрок на сайте и в приложении. Сейчас с моего счета в банке Вы пытались еще раз списать сумму задолженности. 

Прошу срочно дать по срокам закрытия договора? Сроки, а не отписки, что проблема в работе у специалиста.
Kviku
Kviku
13.08.2024 11:17
Добрый день! На данный момент по Вашему вопросу проводится работа, приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидайте пожалуйста. С уважением, Kviku.

Комментарии

13
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
13.08.2024 11:47

Добрый день.
На той неделе оператор горячей линии сказала что проблема будет решена в течении 3-х дней. Но по-состоянию на 13.08.2024 проблема все еще не решена.
По договору идет просрок, хотя обязательства были исполнены в полном обьеме и займ закрыт раньше срока.


Представитель компании
13.08.2024 12:02

user-424818628866, передала информацию в технический отдел для ускорения рассмотрения. С уважением, Kviku.


Автор отзыва
13.08.2024 13:02

В почте на мои обращения 


 также были ответы, что переданы в техническую службу. А результата на сегодняшний день до сих пор нет.


Прошу уточнить точные сроки, когда проблема будет решена?




Представитель компании
13.08.2024 13:22

user-424818628866, ожидайте, пожалуйста, направили ранее обращение в технический отдел для скорейшего рассмотрения вашего вопроса. С уважением, Kviku.


Автор отзыва
14.08.2024 11:57

Добрый день.


Когда будет закрыт договор?


Точные сроки не получены.


Помимо моих оплаченных платежей, которые исполнены своевременно с моей стороны, МФО сегодня еще пытается списать сумму с моего расчетного счета. Это какое-то безобразие....


Представитель компании
16.08.2024 05:36

user-424818628866, Здравствуйте! На данный момент по Вашему вопросу проводится работа, приносим извинения за доставленные неудобства.В целях урегулирования вопроса автоматическое списание средств с карты было отключено.В ближайшее время Ваш договор будет закрыт. С уважением, Kviku.


Автор отзыва
14.08.2024 13:33

Добрый день.



Когда будет закрыт договор?



Точные сроки не получены.



Помимо моих оплаченных платежей, которые исполнены своевременно с моей стороны, МФО сегодня еще пытается списать сумму с моего расчетного счета. Это какое-то безобразие....


Представитель компании
16.08.2024 05:36

user-424818628866, Здравствуйте! На данный момент по Вашему вопросу проводится работа, приносим извинения за доставленные неудобства.В целях урегулирования вопроса автоматическое списание средств с карты было отключено.В ближайшее время Ваш договор будет закрыт. С уважением, Kviku.


15.08.2024 08:28

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


Автор отзыва
15.08.2024 08:30

Администратор НР, хорошо.


Автор отзыва
19.08.2024 10:59

Добрый день. 


По состоянию на 19.08.2024 до сих пор нет решения по моей проблеме. 


В личном кабинете идет просрок, хотя все обязательства с моей стороны исполнены.
Прошу дать обратную связь, когда будет закрыт договор? 


Не отписка, что в работе у специалистов, а точные сроки закрытия договора!



Представитель компании
19.08.2024 11:28

user-424818628866, Здравствуйте! На данный момент по Вашему вопросу проводится работа, приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ будет предоставлен в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. Данная информация продублирована на вашу почту, с которой было направлено ваше обращение. С уважением, Kviku.


Представитель компании
19.08.2024 14:17

user-424818628866, Договор закрыт. С уважением, Kviku.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть