Обратилась в поддержку с просьбой помочь с оформлением кредитных каникул, так как образовалась очень большая финансовая нагрузка, с которой я не справляюсь.
Сначала у меня попросили справки 2ндфл за 2023 год и подтверждение тому, что мой доход снизился за последние 2 месяца. Являюсь самозанятой с почти нулевым доходом, так как все средства уходили на погашение долгов и не было возможности развивать своё дело. Приложила справку за 2023, справку о доходах самозанятого за 2024, отписка "не хватает документов с подписью, приложите другие".
Хорошо, отправила все доступные мне на госуслугах справки 2ндфл за 2023 год, потом оказалось, что им не хватает сведений о моей самозанятости за 2023 год и справки 2ндфл за 2024... Хорошо, отправляю документ о постановке на учёт самозанятого в 2024 году и пытаюсь объяснить, что в 2024 году я не работала официально, соответственно приложить 2ндфл за этот период не могу, что подкрепляю выпиской из трудовой.
Потом, спустя кучу моих выяснений и обращений, оказалось, что справки им нужны не за весь 2023 год, а только с августа по декабрь, и вообще с моими справками за 2024 год всё хорошо и они её приняли. Отправляю всё по новой, опять отписка "в Ваших справках только август и декабрь есть, нужно предоставить справки с сентября по ноябрь", объясняю, что в этот период я не была трудоустроена, что прекрасно видно по общей справке за 2023 год и подтверждено выпиской из трудовой.
Снова получаю отписку "предоставьте справки с сентября по ноябрь". Ау, у вас в поддержке люди сидят или роботы? Я отправила уже все возможные справки, которые у меня только были, объяснила по сто раз ситуацию и продолжаю говорить одно и то же, на что мне каждый раз отвечают копированным сообщением.
Если у человека доход за август и декабрь 120000+, а последние два месяца 0, и это отображается в заверенных подписью справками, как думаете, это больше чем "снижение дохода на 30%"? Как я могу предоставить справки с сентября по ноябрь, если во всех документах отображается, что я не была трудоустроена в этот момент? Почему нельзя по человечески относиться к своим постоянным клиентам и идти им на встречу в решении вопроса? Вам же выгоднее, если я отдам вам деньги спокойно и с повышенной суммой процентов после кредитных каникул, нежели не захочу больше иметь с вашей компанией никаких дел и в случае чего подам на банкротство.
Ну правда, уже накипело. Я не уклоняюсь от оплаты, не пытаюсь скрываться и вышла с вами на прямой контакт с просьбой помочь в решении проблемы, ну почему просто нельзя поспособствовать этому, как делают другие организации?
Надеюсь, что данный отзыв будет прочитан и мне дадут хоть какой то внятный ответ на него, а не стандартное скопированное в тысячный раз сообщение, потому что из за таких моментов имидж компании в моих глазах очень сильно упал и вопрос с оплатой никак не решился, хотя веду с ними переписку уже несколько дней.
Комментарии