Добрый день! Еще 20.06.2024. полностью погасил свой займ. При проверке кредитной истории 28.08.2024 увидел что в Кредистория - платформа от бюро кредитных историй (ОКБ) отображается действующий кредитный договор . В этот же день написал обращение в Турбозайм и в личном кабинете на сайте https://credistory.ru/
Дело в том, что эта заявка на займ отображается как действующий договор, ввиду того что мною было написано заявление на "Отзыв согласия обработки персональных данных", личный кабинет был удален, и более я не зарегистрирован в данном МФО.
Прошу принять меры и передать корректную информацию в Бюро кредитных историй и Центробанк. Письмо, а так же фото из кредитной истории касающиеся "Турбозайма" я отправил на почту feedback@turbozaim.ru и написал обращение на сайте https://credistory.ru/
Комментарии
Да. направил данную информацию, мой личный кабинет и отзыв согласия обработки персональных данных уже в июне были отзованы. До сих пор в кредитной истории, 3 сентября, на момент написания данного комментария, числится "кредитный лимит" на 49990, и отображается там как кредитный договор. На сайте объединного кредитного бюро "https://credistory.ru/". Вся детальная информация касаемо идентификации меня, как клиента, была предоставлена несколько раз специалистам горячей линии, К-в Антон С.
Гость, точнее мой личный кабинет был удален, и отзыв согласия обработки персональных данных на сайте Турбозайма было осуществлено в июне 2024. Прошу компанию Турбозайм в кратчайшие сроки скорректировать данную информацию, 28 августа я позвонил, они убрал данный договор на кредитный лимит, но в кредитной истории до сих пор отображается данный лимит.
Данная проблема была решена. Информация о кредитном лимите на сайте ОКБ "https://credistory.ru/" больше не отображается в кредитном отчете. Другой кредитный отчет от НБКИ показывает, что договор займа от 17 февраля на сумму 15 тыс руб до сих пор открыт, хоть займ и был досрочно оплачен. Данная информация не была передана в НБКИ в течение трех рабочих дней, означает что были нарушены мои права, как заемщика, так же организация нарушила сроки, в течение которых она обязана предоставлять информацию в бюро кредитных историй. Специалист контактного центра НБКИ попросила меня передать данную информацию, чтобы решить данный вопрос в кратчайшие сроки, передать информацию о том, что мой займ закрыт и более договор не числится открытым.
Вся необходимая информация была предоставлена на электронную почту feedback@turbozaim.ru и по телефону горячей линии, где специалист Турбозайма зафиксировал информацию и составил обращение.
В соответствии с ФЗ №218 «О кредитных историях» ст.5 ч.5 кредиторы должны передать данные в бюро в течение 3-х рабочих дней после наступления любого события по кредиту (после наступления любого события по кредиту (подачи заявления на оформление займа, (не)внесения ежемесячного платежа, полного погашения кредита или других действий).
Организация должна не только подтвердить, что у меня нет задолженности (справка выдается для меня), но и отправить в Бюро файл на корректировку.
Как только кредитная организация передает в БКИ файл в электронном формате, информация корректируется в течение 1 рабочего дня. При этом кредитная организация получает от Бюро электронную квитанцию о том, что файл загружен, либо нет (если он выслан в неверном формате). Прошу предоставить данную информацию.
Таким образом, если история не скорректирована, то файл не высылался, либо был прислан в неверном формате.
Это я автор данного отзыва, я удалил аккаунт и зарегистрировался заново, прошу удалить данный отзыв, банки ру отказывается это делать