Хамское отношение

07.09.2024 10:00
364
3
495credit

user-654513945818
Екатеринбург
Оценка:
1
Не зачтено
Хотмте хамское отношение, тогда вам сюда. Когда оформляла первый займ, навязали страховку. Отменяла и ждала возврат долго. Сайт виснет, толком ничего не посмотреть. Закрыв первый займ, взяла другой. Оформление было чуть быстрее. Не успев вовремя закрыть, погла просрочка и тут начинается веселье! Сначала звонит робот, говорит о задолженности, все прекрасно и хорошо. 

Через пару дней звонит сотрудник и начинается хамское общение! В указательной форме говорит, что нужно отложить свои дела и слушать его внимательно. Начинает просто орать! А когда ты пытаешься ему что-то ответить, начинается оставьте свои деревенские замашки. Простите что? В чем они заключаются? Человек явно не адекватный, он орет в трубку и просто грубо говорит. Любимое слово у него гражданинка, во многих чатах про него говорят. Не выдержав хамского отношения, положила трубку и написала жалобу на почту. 

На след утро он опять звонит и начинает орать в трубку И спрашивает почему не поступила оплата. Положила трубку. Минут через 20 звонит новый сотрудник из этой организации и говорит, вы оставили жалобу, вы уверены что именно наш сотрудник вам звонил? Тут у меня конечно шок. Отвечаю что да и в жалобе указала номер откуда звонок был. На что мне ответили, что звонки не были зафиксированы, соответственно они не звонили. Это простите как? Почему вы не фиксируете. 

Т.е. у вашей организации это нормально, чтобы какой-то сотрудник позвонил так и нахомил и ему это все спустили с рук? Номера с которых мне звонил ваш сотрудник я сохранила и детализацию сделаю. Свою жалобу вам на электронную почту я также сохранила. В ближайшее время все это отправится в ФССП. И они будут проверять вашу организацию и ваших сотрудников. 

Вы обязаны звонить с официальных номеров и записывать все разговоры! И количество звонков не более 2 раз в неделю по ФЗ 230. Вы же нарушили все что можно было. И количество звонков, звонки с неофициального номера, не зафиксировали звонки. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
10.09.2024 15:53
Укажите дату звонков. Пришлите, пожалуйста, детализацию звонков от оператора сотовой связи за указанную дату нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 19.09.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
22.09.2024 08:11

Автор отзыва
22.09.2024 09:43

Ну понятно все, не защитано. Якобы нет ответа от автора. даже и не спрашивали. По крайней мере на почту от вас ничего не приходило!
Организация эта признала что звонил такой сотрудник!
просто будущим клиентом советую быть аккуратнее с ними. Вас действительно могут оскорбить. Для них это норма! 



Автор отзыва
22.09.2024 09:44

Прошу заметить, комментарий от данной организации тоже нет


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «495 Кредит»

2103045009690
ОГРН 1217700207427
Торговая марка
495credit
Адрес
119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 8
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть