Фейковый займ

09.09.2024 21:06
502
23
Kviku

user-524919334337
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Не зачтено
Здравствуйте. Являюсь клиентом компаний с декабря прошлого года. Все бло хорошо, до сегодняшнего дня. Не чего не предвещало как говориться, но вечером пришла смс от квики. Со стандартнм текстом: Погашать удобнее в приложений и тд.Все б не чего, но не какой займ я не брал. Естественно могу это подтвердить впиской с Т-банка. Именно его карта закреплена за личным кабинетом квики. Сам займ какой то странный.

Написал в поддержку, но думаю для ускорения решения вопроса да и для обращения (возможного) в органы имеет смсл тут написать.  Прошу прощения у Администраций если что либо нарушил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
12.09.2024 09:04
Скриншоты скрыты в целях безопасности. 12/11/2024 К сожалению, ответ от автора не получили, оценку не засчитываем.
Kviku
Kviku
10.09.2024 09:53
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса уточните, пожалуйста, поступали ли вам возвраты платежей от Тбанка? С уважением, Kviku.

Комментарии

23
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
09.09.2024 23:24

Прошу прощения за орфографию. Писал с метро. Не очень удобно это делать.Но в целом смысл понятен. 



Автор отзыва
10.09.2024 11:29

Здравствуйте.Был возврат,но на другую сумму и не от Вашей МФО.



Автор отзыва
10.09.2024 14:01

Добрый день!



В соответствии с пунктом 20 Индивидуальных Условий акцептованного ранее договора займа, Вы вправе произвести полное досрочное погашение займа, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору (ООО МФК "ЭйрЛоанс") соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса РФ.



Таким образом, уведомляем Вас о том, что в случае оплаты суммы в размере -15000 руб. из которой рублей основной долг, рублей проценты до 09.10.2024 (включительно), Ваш займ будет считаться полностью погашенным. Указанная сумма может измениться в случае неисполнения Вами обязательств по оплате очередных платежей по графику.



С уважением



Служба Поддержки Kviku (ООО МФК “ЭйрЛоанс”)



+7 (499) 649-66-75



Получил такое письмо.Еще раз обращаю внимание не какой займ я не брал и следовательно не какой договор не пддписывал!!!!Что легко проверить через биллинг у оператора



Представитель компании
10.09.2024 14:37

user-524919334337, Данный договор был оформлен и оплачен 23.08.2024 г. На текущий момент уточняется статус ваших платежей у платежной системы, в том числе информация по возврату ранее внесенных оплат по данному договору,после получения информации вернемся с обратной связью. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
10.09.2024 15:21

kviku,311****5,310****3,308****5 Теперь уже три договора.Вы что с ума там посходили?Три договра и каждый по 15 тысяч!Был возврат на Т банк и на другую сумму и вообще не от МФО.Учтите,я проценты платить не буду по данным договорам.Ибо имеется выписка с банка,что они погашены! А то,что там Ваши айтишники косячат-это уже не моя забота. 



Автор отзыва
10.09.2024 15:23

Я оплачивал займы через приложение Т-банка по номеру договора.И не когда до вчерашнего дня не было таких проблем!!!До вчерашнего дня



Автор отзыва
10.09.2024 15:32

Посмотрел сейчас статусы займов.Везде стоит "оплачен",но еще есть статус "отсрочен" И счетчики, "дней до олпаты" в которм цифры уменьшаются...



Представитель компании
11.09.2024 17:11

user-524919334337, ответ направлен на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета. С уважением, Kviku.



Представитель компании
11.09.2024 18:10

user-524919334337, для предоставления консультации вы можете направить банковскую выписку за август по настоящее время на почту компании support@kviku.ru. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
11.09.2024 13:37

kviku,Все кивтанций об олпате выложил на яндекс диск.По всем трем договорам.Которые в личном кабинете повились.



Автор отзыва
10.09.2024 20:39

И так история продолжается. Написал в Т банк по поводу возврата.Оператор в чате не смог подтвердить информацию о том,что возврат был именно от данной МФО. Собственно было три возврата,но сумма не та которая отображается в кабинете квики. На данным момент там три договора появились по 15 тысяч Каждый.Скрины с перепиской в чате и банка так же залил на диск. В публичном доступе Папку можно получить по ссылке:


Квики


https://disk.yandex.ru/d/p1jtKKXWBtf1WQ



Автор отзыва
10.09.2024 20:44

И так история продолжается. Написал в Т банк по поводу возврата.Оператор в чате не смог подтвердить информацию о том,что возврат был именно от данной МФО. Собственно было три возврата,но сумма не та которая отображается в кабинете квики. На данным момент там три договора появились по 15 тысяч Каждый.Скрины с перепиской в чате банка так же залил на диск. В публичном доступе.Папка будет регулярно дополняться новыми скринами.По мере поступления ответов.От представителя МФО хочу получить документы подтверждающие,что они мне возврат оформили пусть и по ошибке на Т банк. Папку с переписками можно получить по ссылке:


Квики


https://disk.yandex.ru/d/p1jtKKXWBtf1WQ



Автор отзыва
10.09.2024 21:04

И так... Только что получил справку от т банка. Нет там суммы в 45 тысяч рублей. Напоминаю,что в кабинете квики на данный момент именно эта сумма висит. На три договора. Справку от т -банка готов предоставить представителю МФО или же администрации форума. В открытый доступ не выложу по той причине,что там много личной информации.



11.09.2024 10:59

user-524919334337, у меня похожая ситуация. Только я в течение недели после выдачи досрочно погасил займ, мне всё подтвердили, а теперь выяснилось, что они вернули платеж и я попал на просрочку. Жду от них ответа. Если не решат, буду жалобу в ЦБ РФ писать.



Автор отзыва
11.09.2024 07:20

Доброе утро всем читающим . Добавил чеки об оплате спорных договоров со статусом успешно. Прошу представителя МФО не отвечать шаблонно ,а изучить данные в папке Яндекс диска. Ссылка есть постом выше.А так предоставить документы о том,что они мне сделали возвраты.



Автор отзыва
04.11.2024 18:03

Вопрос решен в мою пользу. Прошу администрацию исправить оценку на "4",а тему закрыть. 



06.11.2024 21:46

user-524919334337, уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали данную ситуацию? 



Автор отзыва
15.11.2024 00:06

Администратор НР,На т банк все свалили. Даже с ним сотрудничать перестали. А я с ними. Раньше очень удобно было. Взял и погасил через пару дней,а теперь пока перевод через банк не пройдет. Проценты капают. 



Представитель компании
15.11.2024 05:15

user-524919334337, Здравствуйте!



Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности).



Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты:



1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику:



Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 9,9 %, в зависимости от вашего банка.



Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб.



2. Оплата через терминалы Элекснет. Адреса терминалов в Вашем городе, возможно уточнить по ссылке https://elecsnet.ru/terminals



Комиссия при оплате не взимается.



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
15.11.2024 19:45

kviku,без обид. У Вас все темы пестрят одним и тем же. Вы даёте займы под ставки которые в десять раз выше,чем ставка банка,а ещё при этом при настройке платежей через шлюзы переложили оплату комиссии на клиента. Это к слову. Теперь по поводу терминалов Элекснет,не знаю может у меня в городе какие-то они не правильные,но нет там в списке Вашей организаций не под каким названием. Не брендовым,не по названию Юр.Лица. У меня есть личный кабинет платежной системы Элекснет,но и там нет вас. Есть только ваши конкуренты. Касательно банковского перевода на реквизиты. Не правильно это все. Во первых клиент должен отдать деньги раньше срока как минимум на пару,тройку дней,а потом ещё ждать ,пару ,тройку дней зачисления. И платить за все это время проценты пока деньги идут к вам. А если в праздники платежная дата? Что тогда делать? Комиссию платить конскую по 8-9 процентов от перевода? Есть МФО которые на людей рассчитаны. Во первых перестают процент начислять как только перевод сделал и квитанцию им отправил,а во вторых и ставка там 0.6 в день процентов,а не 0.8 не надо сейчас писать,что комиссия не вами считается и что все это прописано в договоре. Читал я ваш договор. Все там прописано,но от этого не легче. Зачем мне платить за дни когда денег у меня нет если я могу этого не делать у Ваших конкурентов. Кстати Вы только одна единственная МФО которую я знаю у которой номера 8-800 нет. Настолько все плохо у организаций,что она себе номер не может позволить за 10-15 тысяч рублей в месяц для бесплатных звонков от клиентов. 



Представитель компании
16.11.2024 05:33

user-524919334337, Одно из условий выдачи займа: cтавка от 0,683 % в день. Срок, сумма займа и ставка определяются автоматически исходя из результата индивидуального скоринга клиента непосредственно на момент подачи заявки. 



Если вы не нашли организацию в терминале Элекснет, укажите адрес и дату обращения для проверки информации. 



Общество не взимает комиссии за перевод заёмных денежных средств, дополнительные услуги. Комиссия устанавливается платежной системой, через которую осуществляется оплата. На основании п. 8.1 Индивидуальных условий Договора займа, предусмотрены бесплатные способы исполнения обязательств.



Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. 



Если у вас остались вопросы вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности.



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
16.11.2024 18:41

kviku,Вы вообще читаете,что я написал! Я вам об одном,а Вы мне о другом. Ну внёс я средства например за 5 дней до даты платежа и что? Пока средства идут,то процент капает дальше. И что легче мне от того,что это прописано в договоре? А у конкурентов Ваших я как внёс через банк,квитанцию им предоставил по почте электронной,то с этого дня процент капать перестал. И прошу заменить ставки на рынке МФО есть и по 0.38% в день. И гасится все а любой момент досрочным погашением без танцев с бубном как у Вас. Общество ваше комиссию не взымает не кто и не спорит. Общество просто при подключению к оператору оплаты выбрало вариант оплаты комиссий пользователем. Вот и все. Я ещё раз обращу внимание читали все Ваш договор. Не кто ведь и не спорит,что все написано в договоре. Речь то о другом. Если раньше я мог взять займ и спокойно его в день назначенный оплатить без всяких процентов "которые общество не взымает",то теперь и обществу процент ещё платить надо и за общество которое проценты за обслуживание своих счетов у платежной системы переложило не пользователя. Единственный плюс у Вас был -это оплата через Т банк без всяких процентов с поступлением денег в течение 10 минут. Теперь же какой смысл брать у Вас? Если на рынке есть другие. У которых и общество не взымает комиссию и за общество не нужно платить оператору который обслуживает платежи .И более того ещё и на встречу идут людям. Перестают проценты начислять числом оплаты займа,а не по факту поступления денег на счёт. И звонок к ним прошу заметить бесплатный. И на письма они отвечают не раз в два,три дня, а в течений пары часов. Да я помню,что обращения у Вас в порядке очереди обрабатываются и все такое. Но факт фактом остаётся. От Вас ответ по два,три дня ждёшь,а другие за пару часов отвечают. На этом все. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. 



Автор отзыва
22.11.2024 13:51

kviku,берите ну заметку. 


Здравствуйте. ФИО, спасибо, что направили чек об оплате. Информацию зафиксировали. Срок зачисления денежных средств может достигать до 3-х рабочих дней. После поступления денежные средства будут зачислены тем днем, когда вы делали пополнение, и проценты, которые у Вас за эти дни будут начислены, будут пересчитаны. 



Вот так надо работать,а не тыкать людей носом в договор -это не решение проблемы. Как я и сказал мне не легче от того,что это написано в договоре. Я деньги отдал,то все. Почему я процент должен платить пока деньги поступают с банка. Это не моя проблема. Берите на себя комиссию платежных шлюзов через которые картами платежи принимаете. А то с уходом с т банка все клиенты от Вас убегут. Море МФО которые как вы работают. Ваша "уникальность " в том была,что мгновенно можно было через т банк платить,а не с бубном плясать и искать терминалы для оплаты по городу бегать. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть