Звонила на горячую линию, продиктовали заявление которое нужно отправить на почту, направила и мне пришел максимально не понятный ответ, даже через переводчик ничего не поняла, что делать? Так же брала 40000, но итогу смотрю где то написано не возврат 49, где то 80... как это понимать я вообще не понимаю уже НИЧЕГО
Комментарии
отправила, жду ответа
user-444519250482, письмо с данной темой не поступило, в ближайшее время с вами свяжется оператор, продиктуйте, пожалуйста, ему вашу почту. С уважением, Kviku.
user-444519250482, с указанной вами почты поступало одно письмо от 05.09, более писем и заявлений не поступало. Попробуйте направить письмо с другой почты.
Для того, чтобы произвести досрочное погашение с перерасчётом процентов, необходимо направить нам на электронную почту support@kviku.ru скан-копию (или качественное фото) письменного заявления.
В правом верхнем углу заявления указывается «Кому» (Генеральному директору ООО МФК "ЭйрЛоанс" 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, помещение 511М); «От кого» (ФИО)
- далее идет заглавие «Заявление о досрочном погашении кредита»
- в содержание должны быть отображены номер кредитного договора, дата его заключения
- ФИО, паспортные данные
- под текстом заявления обязательно должно стоять дата, подпись и расшифровка.
Данное заявление направляется не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения.
После того, как получим от вас заявление, вам на эл. почту, указанную при оформлении, будет направлен перерасчет с указанием даты и суммы платежа. (Согласно расчету, заемщик оплачивает сумму процентов за 30-ти дневный период.) Обязательство по оплате очередных платежей сохраняется до момента полного погашения займа.
В Вашем личном кабинете не добавлен адрес электронной почты, воспользоваться кнопкой «Досрочное погашение» в личном кабинете возможно только при наличии актуальной электронной почты.
Чтобы изменить персональные данные, Вам необходимо направить селфи с паспортом, скан паспорта (первые 2 страницы). Данные фото\скан в хорошем качестве необходимо направить нам на почту support@kviku.ru и указать актуальный адрес эл. почты. Как только данные будут изменены, информация отобразится в личном кабинете. После Вы самостоятельно сможете воспользоваться кнопкой «Досрочное погашение» в личном кабинете.
С уважением, Kviku.