Здравствуйте! Для решения вашего вопроса уточните, пожалуйста, поступали ли вам возвраты платежей от Тбанка? Если возврат поступил, укажите сумму.
Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
Комментарии
А при чём тут возвраты на Т-Банк?
От вас было письмо со следующим содержанием:
"Добрый день, На Вашу заявку, номер GLT-49618 поступил ответ:
Добрый день!
Договор - 30829708 ,Статус: Оплачен.
Переплата 356.98 руб.
Переплату возможно вернуть по реквизитам или зачислить в счет активного договора, о своем решении сообщите в ответном письме.
Пример полных банковских реквизитов:
ФИО, Наименование банка, ИНН/КПП, Р/счет, Кор/счет, БИК.
Обращайтесь при возникновении вопросов. Мы обязательно ответим!
Хорошего дня!"
Что означает - оплата прошла и статус "Оплачен"
Вы теперь начинаете какую-то фигню спрашивать
user1628222, ответ направлен на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета. С уважением, Kviku.
user1628222, для предоставления консультации вы можете направить банковскую выписку за август по настоящее время на почту компании support@kviku.ru. С уважением, Kviku.
У меня точно такая же ситуация с этой конторой! Повесили на меня ещё кредиты. Хотя есть справки об отсутствии задолженности!!!