Неправомерная задолжность

10.09.2024 11:54
291
4
Kviku

user1628222
Балашиха
Оценка:
1
Зачтено
Досрочно погасил займ
Остались должны переплату
Оформил повторный займ, без проблем
Теперь по предыдущему займу увели в задолжность на 14 дней (и сообщили только через 14 дней) оплатил задолжность, чтобы не увеличивалась
Дозвонится до них невозможно
Обращения только через почту, что очень неудобно
Собираю документы для передачи в контролирующие органы

При первой возможности избавлюсь от этого займа и больше НИКОГДА не буду обращаться в эту контору
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
12.09.2024 11:18
Автор, уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили? Какие трудности испытывали при звонке?
user1628222
13.09.2024 14:26
10.09.2024 12.00-13.00 днём Предложили ждать оператора (висеть на трубе) 18 (!!!) минут
Kviku
Kviku
10.09.2024 13:16
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса уточните, пожалуйста, поступали ли вам возвраты платежей от Тбанка? Если возврат поступил, укажите сумму. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
10.09.2024 14:23

А при чём тут возвраты на Т-Банк?
От вас было письмо со следующим содержанием:
"Добрый день, На Вашу заявку, номер GLT-49618 поступил ответ:


Добрый день!


Договор - 30829708 ,Статус: Оплачен.


Переплата 356.98 руб.


Переплату возможно вернуть по реквизитам или зачислить в счет активного договора, о своем решении сообщите в ответном письме.


Пример полных банковских реквизитов:


ФИО, Наименование банка, ИНН/КПП, Р/счет, Кор/счет, БИК.


Обращайтесь при возникновении вопросов. Мы обязательно ответим!


Хорошего дня!"
Что означает - оплата прошла и статус "Оплачен"
Вы теперь начинаете какую-то фигню спрашивать



Представитель компании
11.09.2024 17:22

user1628222, ответ направлен на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета. С уважением, Kviku.



Представитель компании
11.09.2024 18:11

user1628222, для предоставления консультации вы можете направить банковскую выписку за август по настоящее время на почту компании support@kviku.ru. С уважением, Kviku.



12.09.2024 17:45

У меня точно такая же ситуация с этой конторой! Повесили на меня ещё кредиты. Хотя есть справки об отсутствии задолженности!!!


Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть