Повесили долг на закрытый займ

12.09.2024 01:30
289
7
Kviku

vigit
Нижний Новгород
Оценка:
1
Зачтено
Брал займ (30***46) 9 сенября в размере 30000. Беру не первый раз. Всё чётко, деньги сразу упали на карту. 21 сентября гашу этот займ полностью поочерёдно тремя платежами 15000 + 15000 + 2885, проверяя личный кабинет после каждого платежа. Изменения в кабинете проходят сразу. 

После третьего платежа в личном кабинете займ был полностью погашен и появилась возможность взять новый займ. Чем я воспользовался спустя неделю. Позже я также благополучно гашу последний займ. А несколько дней назад мне снова понадобилось брать в долг, я зашёл в личный кабинет и сильно удивился, обнаружив открытый займ, тот самый 30***46, и долг на нём в размере 2885. 

Написал в поддержку, приходит письмо о том, что моё обращение принято, и молчат. Уже больше трёх дней молчат. Меня это жутко раздражает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
12.09.2024 14:34
Укажите, пожалуйста, корректные даты, когда брали и гасили займ. Как в компании прокомментировали ситуацию?
vigit
06.11.2024 21:54
Взял 09.09.2024, отдал 21.09.2024. Отписали на почту вчера они следующее: "Ваш платеж по заказу №30***46 был возвращен платежной системой. По данному заказу предоставлена отсрочка платежа до 25.09.2024 числа без начисления дополнительных штрафов и процентов. Просим произвести оплату в указанный срок, чтобы избежать начисления штрафных санкций после установленной даты."
Kviku
Kviku
12.09.2024 05:06
Здравствуйте! Ответ по обращению направлен на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета. С уважением, Kviku.

Комментарии

7
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
12.09.2024 08:04

Здравствуйте! Платеж по договору 30****46 на сумму 2885.90 руб. был возвращён. Направьте вашу полную выписку по карте за август и по настоящее время. Платежная система подтвердила, что денежные средства вернулись обратно на счет клиента. Так как платеж был аннулирован, необходимо повторно внести оплату до 15.09.2024 г. Для того, чтобы не начислялись проценты и штрафы, мы поставили отсрочку по платежу до 15.09.2024 г.



Вот такой ответ они мне сегодня с утра прислали.
А в чём дело то? По какой причине вы вернули платёж? Почему мне ничего не сообщили? Каким образом я должен был узнать о необходимости оплатить снова? Это у вас новая схема подсадить клиета без его ведома на проценты и просрочки?



Представитель компании
12.09.2024 10:47

vigit, Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в данном вопросе.



Рекомендуем внести данный платеж повторно по реквизитам.


 


ООО МФК «ЭйрЛоанс»


ИНН/КПП: 7716748537/770301001


Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК»


Кор/сч. 30101810200000000593


БИК 044525593



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
13.09.2024 00:56

kviku, платёж осуществлён по указанным реквизитам 12.09.2024


снимите задолженность



Представитель компании
13.09.2024 05:19

vigit, На данный момент платеж не поступил.Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. С уважением, Kviku.



Представитель компании
13.09.2024 08:48

vigit, Договор закрыт. С уважением, Kviku.



12.09.2024 17:43

У меня точно такая же ситуация с этой конторой! Повесили на меня ещё кредиты. Хотя есть справки об отсутствии задолженности!!!



Автор отзыва
13.09.2024 00:58

корректные даты - август, а не сентябрь. Прошу прощения, ошибся.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть