Брал займ (30859346) 9 сенября в размере 30000. Беру не первый раз. Всё чётко, деньги сразу упали на карту. 21 сентября гашу этот займ полностью поочерёдно тремя платежами 15000 + 15000 + 2885, проверяя личный кабинет после каждого платежа. Изменения в кабинете проходят сразу.
После третьего платежа в личном кабинете займ был полностью погашен и появилась возможность взять новый займ. Чем я воспользовался спустя неделю. Позже я также благополучно гашу последний займ. А несколько дней назад мне снова понадобилось брать в долг, я зашёл в личный кабинет и сильно удивился, обнаружив открытый займ, тот самый 30859346, и долг на нём в размере 2885.
Написал в поддержку, приходит письмо о том, что моё обращение принято, и молчат. Уже больше трёх дней молчат. Меня это жутко раздражает.
Комментарии
Вот такой ответ они мне сегодня с утра прислали.
А в чём дело то? По какой причине вы вернули платёж? Почему мне ничего не сообщили? Каким образом я должен был узнать о необходимости оплатить снова? Это у вас новая схема подсадить клиета без его ведома на проценты и просрочки?
vigit, Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в данном вопросе.
Рекомендуем внести данный платеж повторно по реквизитам.
ООО МФК «ЭйрЛоанс»
ИНН/КПП: 7716748537/770301001
Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор/сч. 30101810200000000593
БИК 044525593
С уважением, Kviku.
kviku, платёж осуществлён по указанным реквизитам 12.09.2024
снимите задолженность
vigit, На данный момент платеж не поступил.Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. С уважением, Kviku.
vigit, Договор закрыт. С уважением, Kviku.
У меня точно такая же ситуация с этой конторой! Повесили на меня ещё кредиты. Хотя есть справки об отсутствии задолженности!!!
корректные даты - август, а не сентябрь. Прошу прощения, ошибся.