Обман Kviku.ru

12.09.2024 20:13
238
4
Kviku

user-575316347672
Красноярск
Оценка:
1
Проверяется
Договор займа погашен досрочно 20.08.24г. 6.09.24 приходит возврат платежа. 12.09.24 приходит смс содержания "...Произведен возврат платежа по заказу хххххх. Прозведите оплату до 2024-03-02(!!!)". На почту 12/09/24 приходит сообщение "...ваш платеж по заказу №28634782 был возвращен платежной системой. По данному заказу предоставлена отсрочка платежа до 25.09.2024 числа без начисления дополнительных штрафов и процентов. Просим произвести оплату в указанный срок, чтобы избежать начисления штрафных санкций после установленной даты..." При этом все платежи производились вовремя. Прошу принять меры в отношении сервиса Kviku.ru ввиду нечистоплотности сервиса, вплоть до отзыва лицензии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
13.09.2024 13:07
«6.09.24 приходит возврат платежа. 12.09.24 приходит смс содержания», — по какой причине смс пришло только 12 числа? По какой причине платеж был возвращен, если займ уже был закрыт? Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию?
user-575316347672
13.09.2024 15:18
задал вопрос T-Bank'у, через который проводился платеж - по какой причине был возврат и почему был осуществлен только спустя более чем две недели? ответ ниже в комментариях. кто виноват - непонятно
Kviku
Kviku
13.09.2024 06:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в данном вопросе. Платеж был возвращён. Платежная система подтвердила, что денежные средства вернулись обратно на счет клиента. Так как платеж был аннулирован, необходимо повторно внести его, после оплаты напишите нам на почту компании support@kviku.ru, пожалуйста. С уважением, Kviku.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
12.09.2024 20:21

Причем еще вчера в списке займов данного займа уже не было, а в строке статуса "Ваш статус" стояло "Привелигированный клиент". А сегодня уже статус "Новый клиент"



Автор отзыва
12.09.2024 20:31

если ваши айтишники что то накосячили - спрашивайте долги теперь с них, а не с нас!!!



Автор отзыва
12.09.2024 20:42

я бы еще понял, если компания прислала письмо вида "...уважаемый клиент, в связи с технической ошибкой по нашей вине вам был ошибочно осуществлен возврат платежа бла-бла-бла, просим вас понять ситуацию и погасить задолженность (возникшую по нашей вине, без всяких штрафных санкций)...". но ведь они же фактически еще и угрожают штрафными санкциями, хотя сами и накосячили(?)... а просить погасить заём на дату его фактического получения... ну вы то логику хоть включайте, а?...



Автор отзыва
13.09.2024 15:22

вот ответ T-Bank'а


undefined


О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть