Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в данном вопросе.
Платеж был возвращён. Платежная система подтвердила, что денежные средства вернулись обратно на счет клиента. Так как платеж был аннулирован, необходимо повторно внести его, после оплаты напишите нам на почту компании support@kviku.ru, пожалуйста. С уважением, Kviku.
Комментарии
Причем еще вчера в списке займов данного займа уже не было, а в строке статуса "Ваш статус" стояло "Привелигированный клиент". А сегодня уже статус "Новый клиент"
если ваши айтишники что то накосячили - спрашивайте долги теперь с них, а не с нас!!!
я бы еще понял, если компания прислала письмо вида "...уважаемый клиент, в связи с технической ошибкой по нашей вине вам был ошибочно осуществлен возврат платежа бла-бла-бла, просим вас понять ситуацию и погасить задолженность (возникшую по нашей вине, без всяких штрафных санкций)...". но ведь они же фактически еще и угрожают штрафными санкциями, хотя сами и накосячили(?)... а просить погасить заём на дату его фактического получения... ну вы то логику хоть включайте, а?...
вот ответ T-Bank'а