К сожалению, у меня возник крайне неприятный опыт взаимодействия с компанией Boostra. С самого начала всё пошло не так, хотя справедливости ради отмечу, что средства по страховке, которую включили автоматически, мне всё же вернули.
Первое, что насторожило, – это сообщения с угрозами, в которых не было указано ни компании, ни причины. Я начала судорожно вспоминать, где могла задолжать, и только после того, как пробила номер, поняла, что это Boostra. Оказалось, что я просрочила платёж на три дня, перепутав даты. При этом от самой компании я не получила ни единого напоминания — ни сообщения, ни письма. Но угрожающие сообщения стали приходить с намёками на давление на моих родных и близких, как будто я скрываюсь с миллионами и задолжала годами.
Решив оплатить долг и забыть эту ситуацию, я столкнулась с проблемами на их сайте. Оплата не проходила ни с одного устройства, ни с одной карты.
Обратившись в техподдержку, я получила ответ, что с их стороны всё в порядке, и мне посоветовали обратиться в банк. Однако банк сообщил, что запрос на оплату от компании "Аквариус" даже не поступал. Позже на сайте Boostra появилась информация о технических работах, и компания признала, что, возможно, проблема всё же на их стороне. Не дожидаясь решения, я сделала оплату по реквизитам, перевела даже больше положенной суммы, и отправила чеки на их почту, надеясь забыть эту компанию как страшный сон.
Когда деньги поступили, в личном кабинете отобразилось, что открытых заёмов нет. Но я решила подстраховаться и снова обратилась в поддержку, чтобы убедиться, что мы в расчёте. На что мне ответили, что осталась задолженность в 81,42 рубля, просрочка на 4 дня, и прислали ссылку на оплату. Перейдя по ссылке, я увидела, что задолженности нет. Я указала на это поддержке, и они ответили, что это, возможно, ошибка, и попросили написать на почту.
После этого мне прислали справку об отсутствии задолженности и закрытии займа.
Я вроде выдохнула, но подвоха всё равно ожидала. Через пару дней зашла в личный кабинет и снова увидела открытую просрочку. Я вновь обратилась в чат, отправила справку, на что они ответили: «Ой, да, опять ошиблись, действительно заём закрыт, исправим».
Нет слов...
Комментарии
Тоже пожалела что вообще с ними связалась,закрою долг справку об отсутствии задолженности возьму и удалю личный кабинет и сделаю отзыв о персональных